Ученые приблизились к разработке вакцины против акне

Исследователи обнаружили, что антитела к токсину, выделяемому бактериями, вызывающими акне, могут уменьшить уровень воспаления.

Вакцинация от акне может стать реальностью, согласно выводам, полученным в ходе нового американского исследования.

Исследование, проведенное учёным Чанг-Мингом Хуаном из Калифорнийского университета в Сан-Диего в США, показало, что антитела, выделяемые из бактерий, провоцирующих появление акне, могут предложить решение для уменьшения воспаления у страдающих угревыми высыпаниями.

Вакцина прежде всего будет нацелена на бактерии, уже существующие в коже человека вместо того, чтобы влиять на патогены.

Руководитель исследования господин Хуан отметил: «Результаты нашего исследования подтверждены крупномасштабным клиническим испытанием, а потенциальное влияние наших результатов огромно для сотен миллионов людей, страдающих от угрей. Существующие варианты лечения часто неэффективны для множества пациентов, к которым относится 85% подростков и более 40 миллионов взрослых в США, страдающих этим многофакторным воспалительным заболеванием кожных покровов».

Исследователи утверждают, что вакцина работает, уменьшая CAMP-фактор, представляющий собой токсин, выделяемый в коже пропионовыми бактериями акне. Вакцина может также предотвратить побочные эффекты местных или системных воздействий ретиноидов и антител, которые можно обнаружить в доступных на данный момент вариантах лечения.

Эммануэль Контассо из Университетской больницы и медицинского факультета Цюрихского университета отметил: «Принимая во внимание неудовлетворенную медицинскую потребность в лекарствах и предлагая перспективный подход к лечению, иммунотерапия акне, которая нацелена на факторы, провоцируемые пропионовыми бактериями акне, должна быть тщательно продуманной, чтобы избежать нежелательных нарушений и проблем с микробиомом, который гарантирует гомеостаз кожи».

Со временем станет известно, будет ли вакцина, ориентированная на снижение CAMP-фактора, востребованной для устранения воздействия пропионовых бактерий акне и других микроорганизмов с подобным воздействием. Однако уже сейчас можно говорить о том, что иммунотерапия угревых высыпаний представляет собой интересное направление для дальнейших исследований.

Источник: Scientists move closer to developing acne vaccine

Тэги: акне   исследование   уход за кожей

Shiseido разрабатывает устройства для оценки тактильных тестов кожи
Shiseido разработала два типа тактильных устройств оценки: датчик вибрационного трения и датчик контактной силы в ходе совместных исследований с Токийским столичным университетом. Ранее считалось, что третьим лицам сложно понять тактильные ощущения, которые может испытывать потребитель.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Учёные разработали отдушку, способную противостоять туберкулёзу
Global Biolife – дочерняя компания Singapore eDevelopment Ltd (SeD), которая сотрудничает с американской корпорацией Chemia для разработки набора отдушек, способных противостоять глобальным биологическим угрозам, а не только обладать приятным запахом.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
Исландия ставит на кожу рыб в качестве средства борьбы со шрамами и рубцами
В Исландии начата серия исследований возможностей средства на основе рыбной кожи для заживления косметических шрамов и рубцов, остающихся после хирургического вмешательства.
Микроиглы будут использовать в жиросжигающих процедурах
В медицинском центре Колумбийского университета (CUMC) и Университете Северной Каролины был разработан новый вид кожного (трансдермального) пластыря, который позволяет использовать микроиглы для сжигания жира.
Лазер для выведения татуировок поможет лечению акне
В лечении акне и его последствий для кожи может появится новая лазерная перспектива.
Использование отходов цитрусовых в косметике
Как выяснили учёные из Индийского Национального института предпринимательства и управления в области пищевых технологий, Кожура и семена, полученные в результате промышленной переработки цитрусовых, могут быть использованы и уже используются во множестве активных составов для ухода за кожей для их биологически активных соединений.
Французский рынок косметики по-прежнему борется с низкими продажами
Продажи косметических товаров и продуктов личной гигиены во Франции по-прежнему снижаются как в массовых, так и в избирательных каналах. Напомним, что эта тенденция наблюдалась и год назад, когда косметический и парфюмерный рынок этого государства также переживал спад.
Микробиом кожи представителей европеоидной расы отличается от других
После запуска Ecobiotys, нового активного ингредиента, предназначенного для регулирования микробиома кожи, компания Silab объявила, что ей удалось определить ключевые особенности микробной сигнатуры зрелых кожных покровов.