PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"



В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.

Густые невыщипанные брови возглавили хит-парад самых непростительных косметологических грехов, составленных по результатам опроса Escentual, который публикует The Daily Mail.

Исследование показало, что 78% женщин оценивают плохо наложенную косметику как настоящее преступление против женственности, а остальные 22% даже находят эти ошибки достаточным основанием для того, чтобы вовсе не общаться с такими женщинами.

Также, опрос показал, что женщине примерно в пять раз чаще судят человека по внешности, чем мужчины.

В опросе приняли участие 1 000 женщин, которые распределили косметические дефекты следующим образом.

На первом месте, как уже упоминалось, расположились с 21,2% осуждающих неухоженные густые (или, не дай Бог) сросшиеся брови.

Вторую позицию с 20,4% заняли расплывающиеся разводы основы под макияж, а замыкает сомнительный пьедестал неоднородный искусственный загар с 16,4% голосов.

Далее следуют нанесение тональных средств на губы (9,3%), слишком густо и ярко подведенные брови («нарисованные»), и такие же перенасыщенные тушью ресницы (6.7%).

Замыкают сомнительный хит-парад любительницы напудрить лицо так, что оно начинает напоминать пирог, обсыпанный сахарной пудрой (4,5%).

Автор исследования Эмма Лесли отмечает, что тот или иной «грех» из списка в разное время был свойственен многим иконам моды и стиля, так что переоценивать результаты исследования не стоит.

Также, большинство из них довольно легко устраняются и носят безобидный ситуационный характер, если не превращать каждый из них в привычку.

«При желании можно придраться и к бровям Кейт Мидлтон, но кто в здравом уме станет оспаривать, что она при этом красивая и элегантная женщина», - говорит Лесли.

Источник: Scouse Brow voted worst beauty crime, followed by foundation tidemarks, spidery eyelashes and patchy fake tan





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
В Австралии запретили использовать фотошоп и знаменитостей для рекламы пластической хирургии
Австралийским врачам, практикующим эстетическую хирургию, будет запрещено использовать отзывы авторитетных людей в социальных сетях или публиковать отфотошопленные изображения в Интернете в соответствии с масштабными реформами, направленными на повышение безопасности отрасли стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.

Комментарии