PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019



На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.

Приложение позволяет пользователям получать полностью персонализированные маски для лица, изготовленные с помощью технологии 3D-печати. Neutrogena MaskiD предоставляет пользователя точную оценку их потребностей в уходе за кожей, а также измерения параметров лица с помощью камеры TrueDepth на iPhone X, XS и XR.

Достаточно сделать селфи для приложения, чтобы создать многомерную карту своего лица, включая точные измерения и форму носа, пространство между глазами, губами и другие уникальные физические характеристики. Далее, персонализированные данные из системы Neutrogena Skin 360 создают виртуальный эквивалент дерматолога и анализируют потребности кожи, давая рекомендации о том, какие ингредиенты будут наиболее полезными и где, по мнению Neutrogean, их лучше всего применить. Наконец, используя запатентованный процесс 3D-печати, высокоэффективные ингредиенты внедряются в индивидуально подобранную гидрогелевую маску именно в тех зонах, где они принесут наибольшую пользу для этого человека.

Новые маски будут разделены на шесть зон, а Neutrogena предложит пять основных ингредиентов, которые можно смешивать и подбирать для каждой области лица. Они включают витамин С, очищенную гиалуроновую кислоту, витамин В3, пиретрум и стабилизированный глюкозамин.

«Особенность 3D-печати заключается в том, что мы можем поместить активный ингредиент, который вы хотите, именно туда, где вам нужно, в любое место на маске, в отличие от традиционного продукта, который вы пытаетесь использовать по всему лицу», – отметил Майкл Саутолл, директор по исследованиям и ведущий специалист по технологиям красоты в Neutrogena.

По словам Себастьяна Гийона, глобального президента по красоте Johnson & Johnson Consumer Inc., потребители хотят персонализированных решений по уходу за кожей, которые отвечают их уникальным потребностям. «Мы считаем, что листовые маски – прекрасная возможность удовлетворить эту потребность рынка», – заявил господин Гийон в пресс-релизе.

Neutrogena MaskiD будет продаваться исключительно на Neutrogena.com, начиная с третьего квартала этого года.

Источник: Neutrogena to launch personalized face masks at CES 2019

Тэги: Johnson & Johnson   маски для лица   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.

Комментарии