PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto



В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.

Carto – таково название нового цифрового инструмента, его появление является этапом реализации стратегии развития парфюмерной компании – Givauadan 2020. Основное задание нового ресурса, по словам разработчиков, состоит в том, чтобы объединить науку и технологии на службе у парфюмеров.

Технология помогает разумно использовать ингредиенты-ароматизаторы из портфеля Givaudan для создания «Карты ценности запаха», что, в свою очередь, приводит к улучшению обонятельных свойств окончательного состава.

Команда Givaudan Fragrance заявляет, что, работая над своим дальнейшим развитием, она хотела бы использовать идеи потребителей для предоставления дополнительных данных, которые помогут усовершенствовать инструмент и еще больше улучшить творческие возможности парфюмеров.

Инструмент Carto представляет собой широкий сенсорный экран, на котором парфюмеры могут использовать визуальный и игровой подход к разработке рецептур, выходящий за рамки привычных электронных таблиц или обонятельных пирамид, которые традиционно использовались при разработке ароматов. Он также включает в себя «робота для мгновенной выборки», который позволяет производить испытания ароматов со скоростью, которая не может быть сопоставлена с современными методами испытаний и отбора проб.

Такой метод используется во всех центрах Givaudan, обеспечивая парфюмерам систему для экспериментов, интегрированную в процесс создания, и обеспечивает более целостный и творческий подход к самому процессу разработки.

«Мы твердо привержены продвижению цифровых инноваций в парфюмерии, и очень приятно видеть, как Carto оживает, поскольку он действительно развивает способ создания парфюма, – заявил в пресс-релизе Маурицио Вольпи, президент подразделения Fragrance. – Система позволяет им объединить физико-химические науки и технологии, чтобы максимально использовать нашу палитру ингредиентов, одновременно делая эксперименты проще и увлекательнее».

Источник: Givaudan launches artificial intelligence tool for perfumers

Тэги: Givaudan   парфюмерия   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
1.4 млн подписали петицию о полном запрете тестирования косметики на животных
Более 1.4 миллиона граждан ЕС объединились, чтобы призвать к прекращению испытаний на животных в косметическом секторе. Они подписали Инициативу европейских граждан (ECI) по прекращению тестирования на животных - кампанию, возглавляемую организациями по защите прав животных Cruelty-Free Europe, PETA, Eurogroup for Animals и Европейской коалицией по прекращению тестирования на животных.
Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.
Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета
Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
SkinBug – новый инструмент для разработки безопасной косметики
Группа исследователей из Индии разработала SkinBug, инструмент на основе искусственного интеллекта, который может предсказать, как определенные молекулы в косметике будут реагировать на микробиом кожи и смогут ли они потенциально навредить потребителю.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.

Комментарии