PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove обвиняют в расисткой рекламе



В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.

Реклама, с которой, как признала Dove, «компания дала маху», была обвинена в расизме из-за того, что темнокожая девушка превратилась в девушку со светлой кожей после использования лосьона для тела Dove. Родительская компания Unilever, которой как раз и принадлежит Dove, извинилась за оскорбительную рекламу, заявив Financial Times, что рекламный ролик «не представляет разнообразия настоящей красоты».

В то время как оскорбительное объявление, представляющее собой короткий видеоклип, показывающий трех женщин разных этнических групп, переходящих от одной к другой, быстро удалили из Facebook, его уже распространили через социальные сети, что только усилило обратную реакцию.

Unilever попыталась оправдать Dove, пытаясь свести к минимуму причинённый рекламой ущерб, заявив: «В рамках кампании по уходу за телом был опубликован 3-секундный видеоклип на странице Facebook в США. Он не представлял разнообразия настоящей красоты, которая является одним из приоритетов деятельности Dove и основой наших убеждений. Этого не должно было случиться. Мы удалили сообщение и не публиковали ничего, что было связанно с ним. Мы приносим глубокие извинения за этот инцидент и тот негатив, который он мог вызвать у любых представителей нашей аудитории».

Более того, Лола Огуньеми, темнокожая модель, представленная в рекламе, в своём интервью для Guardian высказалась в поддержку Dove и кампании, представленной в этом ролике. Она утверждает: «Я не просто какая-то тихая жертва ошибочной рекламной кампании косметики. Я сильна, я прекрасна, и меня не стирают».

Несмотря на свои попытки исправить ситуацию, Dove продолжает быть предметом многих насмешек и гнева в Интернете: от резких мнений до полноценного бойкота продукции этого бренда, оглашённого в Twitter с хэштегом #boycottDove. «Маркетинговая команда Dove в основном расистская, чистое тело – это не белое тело. Темнокожие тела не являются априори грязными. Я всегда использовала продукты этой торговой марки, но, очевидно, пришло время двигаться дальше», – пишет на Facebook 34-летняя Абигайль Сьюэлл, профессор социологии Университета Эмори в Атланте.

Источник: Dove provokes furore online for ‘racist’ ad

Тэги: Unilever   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.

Комментарии