PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию



Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.

Руководство Marathon считает, что фирменная косметика e.l.f. и ее платформа для быстрой разработки новых продуктов могут привлечь потенциальных покупателей. Кроме того, хедж-фонд из Нью-Йорка заявил о том, что частная компания TPG, которая владеет почти 30 % e.l.f. и имеет трех представителей в совете директоров, слишком сильно влияет на деятельность косметической компании. В Marathon хотят, чтобы новые директора, которые не связаны с TPG, стали частью правления, сообщает Wall Street Journal.

Согласно данным компании Thomson Reuters, Marathon является четвертым по величине акционером в e.l.f. с 8,54 % долей. e.l.f. Beauty, которая имеет рыночную капитализацию в размере 637,6 миллиона долларов США, потеряла почти 40 % своей доли на Нью-Йоркской фондовой бирже в этом году.

В конце этой недели Marathon Partners Equity Management направила официальное письмо генеральному директору e.l.f., Тарангу Амину, в которому призывает правление компании рассмотреть стратегические альтернативы, включая существенное сокращение операционных расходов (в том числе зарплату руководителей) или потенциальную продажу компании.

Марио Сибелли из Marathon Partners Equity Management так прокомментировал текущую ситуацию: «E.L.F. создала ценную платформу, которая помогла основному бренду оставаться в тесном контакте с потребителями и выделяться высокопроизводительным пространством для розничных партнеров. Мы приветствуем управленческую команду за этот успех, но уверены, что наш призыв к значительным изменениям в компании является правильным и своевременным. e.l.f. cosmetics несет большую нагрузку, покрывая все накладные расходы на платформу, предназначенную для поддержки нескольких брендов, а также чрезвычайно щедрый план компенсации для руководителей высшего звена».

По мнению господина Сибелли, вышеуказанные финансовые нагрузки негативно сказываются на акционерах, что является неприемлемым и требует немедленного вмешательства инвесторов. Правление e.l.f. cosmetics на текущий момент никак не прокомментировало сложившуюся ситуацию.

Источник: Marathon urges E.L.F Beauty to sell itself or cut costs

Тэги: e.l.f. cosmetics   аналитика рынка   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.

Комментарии