PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal



Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.

Удивительно, что 26-летняя актриса, которая в 2012 году вышла замуж за Райана Рейнольдса, не предприняла подобной карьерного хода ранее. Тем не менее, сотрудничество с L’Oreal видится идеальным выбором для актрисы.

Прежняя муза Карла Лагерфельда теперь идет по стопам Бейонсе, Дженнифер Лопес, Евы Лонгории, Лары Стоун и Фриды Пинто.

«Для меня большая честь присоединиться к списку великолепных женщин, которые представляли L’Oreal Paris», – говорит Лайвли. – «Это приводит меня в трепет».

Лайвли добавляет: «Я выросла, вдохновляясь их посланием: «ведь ты этого достойна». Это важная идея, которую нужно прививать женщинам. Красота основывается на уверенности в себе. Вот он, ключ. Именно поэтому я так горжусь своей ролью представителя L’Oreal Paris».

От лица L'Oreal Paris Блейк приветствовал Сирил Шапюи: «Блейк Лайвли воплощает все характерные черты современного голливудского обаяния. Она – четкий образец чувственности и элегантности. Она стала идеалом красоты для целого поколения благодаря своим золотистым волосам, искрящемуся взгляду и сногсшибательной улыбке».

Шапюи выразил уверенность, что первые снимки Блейк для новой рекламной кампании L’Oreal никого не разочаруют. На одном фото Блейк Лайвли демонстрирует распущенные волосы и макияж в дымчатых цветах с соблазнительным взглядом. На другом снимке модель появляется в более сдержанном образе – в мягкой шляпе и с крупным нарядным кольцом.

Блейк Лайвли начала свою кинематографическую карьеру в 11 лет, снявшись в фильме, режиссером которого был ее отец. Лайвли известна по фильмам «Город воров», «Элвис и Анабелль», «Нью-Йорк, я люблю тебя», а также сериалам «Сплетница» и «Субботним вечером в прямом эфире».

Источники:
Blake Lively: Her Big Beauty Comeback
Blake Lively Stuns in New L'Oréal Paris Campaign—See the Pics!

Тэги: L'Oreal   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.

Комментарии