PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов



Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.

Аналитики утверждают, что рост розничной торговли в интернете и увеличение спроса на органические средства личной гигиены и косметические продукты будут стимулировать рост рынка. Несколько факторов могут также препятствовать развитию рынка, в частности, высокие налоги и пошлины на импорт на премиальную продукцию, а также вмешательство контрафактной продукции. Тем не менее, ожидается, что халяльная косметика класса люкс в странах Ближнего Востока и рост спроса на премиальные средства по уходу за кожей создадут множество выгодных возможностей для ключевых игроков отрасли.

Сегмент премиальной косметики по уходу за кожей обеспечил более двух пятых общей доли рынка в 2019 году и, как ожидается, будет доминировать в течение всего прогнозируемого периода. Понимание уникальных потребностей и характеристик кожи и использование персонализированных составов продуктов для соответствия этим требованиям стало важнейшей тенденцией на рынке средств по уходу за кожей, что, в свою очередь, способствовало росту сегмента.

Кроме того, растущий спрос на косметику для макияжа, изготовленную с использованием органических и растительных ингредиентов, является основным фактором роста.

Сегмент «традиционной» декоративной косметики в 2019 году составлял почти три четверти общей прибыли рынка, и ожидается, что он сохранит свое доминирующее положение в течение следующих 7 лет.

Органический сегмент будет демонстрировать самый быстрый среднегодовой темп развития в 7,6% в течение всего прогнозируемого периода. Широкое распространение стремления к здоровому образу жизни позволило расширить потенциал как натурального, так и органического рынка красоты.

Европа заняла основную долю в 2019 году, охватив почти треть общей доли рынка. Продукты, изготовленные с использованием веганских рецептур, создали растущую тенденцию на немецком косметическом рынке, особенно в сегментах ухода за волосами и ухода за кожей. Одновременно Азиатско-Тихоокеанский регион может продемонстрировать самый быстрый среднегодовые темпы роста в 7,9% к 2026 году. Это связано с ростом населения среднего класса в регионе, который стремится к качеству и изысканности в уходе за кожей, волосами и декоративной косметике.

Лидерами на рынке элитной косметики, о которых говорится в этом отчете, являются Christian Dior, L'Oréal, Kao Corporation, Revlon, KOSÉ Corp., Coty, Estée Lauder Companies, Oriflame Cosmetics и Shiseido.

Источник: Luxury Cosmetics Market to Reach $81 Billion by 2026

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.

Комментарии