PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики



Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.

Шелк считался продуктом, наличие которого свидетельствовало об определенном уровне роскоши и комфорта. Все эти черты этот материал сохранил и сегодня, когда одну из его разновидностей начали активно использовать при изготовлении косметических продуктов.

В частности, свои продуктовые линейки на этом ингредиенте строит компания Oat Cosmetics, которая выделяет его из обычного овса.

Затем полученное таким образом сырье используется в составе кремов для кожи и лосьонов.
Овсяный шелк – экстракт, получаемый из овсяной муки, который предлагает текстурное влияние на продукты сегмента ухода за кожей и декоративной косметики.

Даже при содержании всего в 1% от общего объема, овсяный шелк мгновенно изменяет степень производимого средством раздражения на кожу человека. Использование овсяного шелка значительно смягчает любое средство, придавая ему шелковистость и сохраняя все основные свойства.

У ингредиента также высокая степень совместимости с остальными составляющими формулу средства веществами.

Овсяная мука, из которой получают шелк, богата полярными липидами, которые и сообщают шелку его ценные свойства.

Еще одним ценным свойством этого вида косметического сырья эксперты называют его экономическую эффективность в сочетании с высокой степенью эффективности, среди которых отмечают высокую способность к эффективному увлажнению.

Также, уменьшает морщины, повышает эластичность кожи и ряд важнейших иммунных показателей.
Считается одним из самых эффективных мультифункциональных средств, обеспечивающий улучшенную стабильность и вязкость продукту.

Источник: Oat Silk is the latest luxuriant texturising ingredient from Oat Cosmetic

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.

Комментарии