Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
Новые духи L'Oréal от YSL, представляющие собой сочетание аромата папоротника мужского и особого сорта лаванды из Прованса, Франция, дополненные запахами цветов ванили и апельсина. Новые духи уже доступны в туристических торговых точках Европы, Ближнего Востока, Индии, Африки и Северной и Южной Америки. Бренд, представленный поп-иконой Дуа Липа, будет запущен в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 1 ноября.Первоначальная концепция новейшего женского аромата началась еще в 2011 году. Парфюмеры разработали 1570 вариаций аромата прежде, чем создать уникальный YSL Libre. Энн Флипо, представитель команды парфюмеров L'Oréal, заявила: «Это путешествие от первого аккорда аромата до флакона духов было долгим».
Выпуск YSL Libre стал частью более широкого инновационного продвижения в парфюмерном бизнесе L'Oréal, рекламируемого как важный фактор вывода компании из неудовлетворительной динамики продаж в Западной Европе. В то время как регион принёс для L'Oréal прибыль в размере 4,21 миллиарда евро в первом полугодии, он обеспечил рост продаж только на 1,9%, что говорит о самом медленном росте рынка для косметической отрасли.
Выступая в прошлом месяце с заявлением о финансовых доходах компании, председатель и главный исполнительный директор компании Жан-Поль Агон сказал, что три выпуска ароматов в 2019 году – Lancôme Idôle, YSL Libre и Valentino Born in Roma – помогут этому затишью на рынке. «Вы знаете, что из всех зон наиболее важной с точки зрения аромата является Западная Европа. Таким образом, мы действительно верим, что, например, для элитного подразделения запуск этих трех ароматов, безусловно, будет очень важен», – заявил Агон.
Выпуск YSL Libre состоялся менее чем через месяц после запуска Lancôme Idôle 22 августа. Эти цветочные женские духи представила американская актриса Зендая Коулман. Парфюм Idôle был запущен во всем мире, в том числе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и доступен, как в обычных магазинах, так и в торговых точках беспошлинной торговли. Духи Valentino's Born in Roma duo, подходят, как для мужчин, так и для женщин, уже доступны в Европе, странах Ближнего Востока, Африки и Индии.
Источник: L'Oréal Yves Saint Laurent launches feminine fragrance Libre
Тэги: L'Oreal Yves Saint Laurent парфюмерия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов. |
|
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой. |
|
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства. |
|
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии. |
|
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи. |
|
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США. |
|
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз. |
|
Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации. |
|
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории. |
|
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей. |