Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Первым продуктом, который бренд Relife представит на российском рынке, станет коллекция резорбируемых нитей Dermafil из поли-L-молочной кислоты и капролактона для лифтинга кожи лица. Эти нити призваны бороться с признаками старения и возрастными изменениями черт лица. Продукт производится в Италии, разработан на основе запатентованных технологий и сертифицирован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.Позднее линейка препаратов бренда Relife будет расширена за счет дермальных филлеров, пилингов, дерматологической косметики и ботулотоксина.
Также под брендом Relife компания будет вести масштабную научную и просветительскую работу. В частности, организует обучение профессионалов индустрии новейшим методикам и технологиям, инициирует разработку новых продуктов с учетом потребностей именно российских потребителей косметологических услуг, обеспечит проведение научных и постмаркетинговых исследований. Уже в 2020 году компания планирует запустить связанные с новым продуктом образовательные программы и обучить более 1000 врачей по всей России.
По мнению профессора C. Пьеро Фундаро, долгие годы участвующего в научных разработках компании, такая работа гарантирует более тесную связь между медицинскими специалистами, пациентами клиник и учеными ради разработки все более совершенных уходовых и лечебных продуктов для кожи.
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики. |
|
Unilever покупает REN Skincare Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей. |
|
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей. |
|
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше. |
|
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч? Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями. |
|
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы. |
|
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением. |
|
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков. |
|
Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта. |
|
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции. |