PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи



Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.

Кремоподобный продукт от Amkiri предназначен для нанесения на кожу с помощью специальных аппликаторов, позволяя пользователям наносить духи буквально в форме рисунков, напоминающих по своей сути принцип боди-арта. Согласно заявлению представителей торговой марки, стойким аромат остаётся в течение 12 часов. Кроме того, запатентованная технология, по словам разработчиков, является универсальной, что позволяет применять её не только для любого аромата, но также выпускать в каком угодно цветовом решении.

Уникальные парфюмерные чернила Amkiri «адаптируются к эластичности и движению кожи, позволяя любому визуальному дизайну, созданному пользователем, выглядеть естественно и оставаться долговечным.

Концепция «визуальных» духов представляет собой детище дизайнера Шоваля Шавита, предпринимателя Дэвида Чиссика и эксперта в области химии Ализа Шавита. «Как дизайнер, а также человек экспрессивный и предпочитающий воспринимать информацию в визуальном формате, я изначально придумал концепцию парфюма Amkiri для своих личных потребностей, – отметил господин Шавит в своем заявлении. – Я спросил себя, как я могу создать аромат, который является визуальным? При этом мне захотелось смешать макияж, татуировку и аромат в одном продукте».

Дэвид Чиссик так прокомментировал выход нового продукта: «Переход от идеи к исполнению был самой большой проблемой. Разработка этой технологии означала расширение границ. Нам нужно было создать совершенно новую категорию в индустрии красоты, которая передавала бы аромат в цветовой гамме, а также придумать аппликаторы, которых ещё не было. Нам повезло, что в нашей команде были эксперты самого высокого уровня, а также удивительные партнеры, все из которых помогли воплотить эту идею в жизнь и преодолеть проблемы, с которыми мы столкнулись».

Не так давно мы уже писали о том, что на рынок возвращаются альтернативные форматы ароматов. И продукция Amkiri дополнит собой список наиболее революционных решений в парфюмерной отрасли индустрии красоты, войдя на равных с твёрдыми духами “You” от Glossier, а также восковыми палочками «10 Crosby» от американского дизайнера Дерека Лэма.

В мае 2018 года компания Amkiri планирует начать выпуск продуктов, с дальнейшим расширением ассортимента продукции до конца года.

Источник: Could 'visual fragrance' be the next big perfume trend?

Тэги: инновации   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
На CoverGirl и Coty подали в суд из-за вредных веществ в косметике
Некоммерческая организация GMO/Toxin Free USA подала иск против CoverGirl Cosmetics и материнской компании Coty Inc. за «искажение информации об окружающей среде и безопасности продукции из-за признаков токсичных химикатов PFAS (ПФАС, пер- и полифторалкильных веществ), обнаруженных в их продуктах». В жалобе упоминается продукт CoverGirl TruBlend Pressed Powder.
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.

Комментарии