PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Альтернативные формы духов возвращаются на рынок



После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.

В частности, культовый бренд Glossier не так давно снова удивил своих покупателей, запустив твёрдую версию своего нового аромата. Компания удивила поклонников твердой версией своего аромата «You», предлагающего эксклюзивное сочетание ароматических нот амбета, амброкса, мускуса, корня ириса и розового перца. Новый формат продукта отличается кремовой основой и компактностью. Но хотя концепция аромата, напоминающего бальзам для губ – очаровательно ретро в индустрии красоты, стильная розовая упаковка продукта, ориентированная на покупателей-миллениалов. предлагает совершенно современный ракурс восприятия духов.

Данная торговая марка не единственная, предлагающая альтернативу традиционному пульверизатору, когда дело касается парфюмерии. К примеру, американский модельер Derek Lam переделал свою парфюмерную линию «10 Crosby» в виде ряда восковых парфюмерных палочек, которые, как утверждает производитель, предлагают до шести часов стойкого аромата. Другим примером является знаменитый аромат «Santal 33» от Le Labo (нишей бренд, которым которым владеет Estée Lauder), который позиционируется производителем как твердый парфюм и практичный «жидкий бальзам», отличающейся формулой состава без спирта. К тому же его легко наносить на любую часть тела.

А вот торговая марка Pinrose практически полностью избавила своих потребителей от возможности переусердствовать при нанесении духов. Её форматом парфюмерии стали своеобразные ароматические «лепестки» – салфетки. Каждая салфетка содержит ровно одну дозу аромата, что позволяет пользователю не беспокоиться о правильном нанесении духов.

Кроме распылителей и твердых духов, существует также ароматизированное сухое масло для тела. В этом формате доступен аромат «Replica Beach Walk» от Maison Margiela, который позволяет быстро впитывается в кожу и волосы, а также отличается естественным ароматом.

И последнее, но не менее важное: Chanel недавно выпустила первый в мире духи в форме подушечки – технология, обычно используемая для жидких косметических продуктов, к примеру, тональных. Chance Eau Tendre Delicate Fragrance Touch-Up – это ограниченная серия, которая отличается особой практичностью.

Источник: Alternative fragrance formats make a comeback

Тэги: Chanel   Estee Lauder   Glossier   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей
Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.

Комментарии