PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения



Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.

Продажа брендов Coty Inc. может принести компании около восьми миллиардов долларов США. Чтобы потенциальные покупатели, среди которых Unilever и Henkel, могли бы в полной мере оценить ценность активов и провести их комплексную проверку, будут использованы квадрокоптеры. Этот способ позволит осуществить планы по продаже активов Coty, в том числе продажу косметических брендов Wella и OPI в то время, как условия карантина предотвращают возможность личных встреч в тех странах, где расположены фабрики.

Встречи и переговоры можно проводить по телефону или посредством видеосвязи, а также можно настроить виртуальные дата-румы. Но для многих сделок о продаже от потребительского сектора до добычи полезных ископаемых посещение заводов, фабрик и других производственных объектов крайне важно для оценки истинной стоимости актива. Консультанты по сделкам во всем мире были вынуждены проявить творческий подход, чтобы поддерживать процессы во время кризиса. Растет число сделок, которые также распадаются, поскольку компании сосредотачивают свои ресурсы на поддержании собственной деятельности, а не на расширении.

В последние годы беспилотные летательные аппараты получили широкое распространение во многих отраслях промышленности, и в настоящее время их тестируют для осуществления поставок FedEx Corp. и Walgreens Boots Alliance Inc. Устройства используются для осмотра вышек сотовой связи и фотографирования домов для продажи. Но технология в настоящее время недостаточно развита, чтобы позволить дронам постоянно вмешиваться в пространство, где летают другие летательные аппараты, поэтому их, как правило, следует держать в поле зрения оператора на малых высотах.

В европейских странах действуют слабые ограничения для дронов, нежели в США. Если потенциальные участники тендера захотят использовать беспилотники над американскими объектами Coty, они должны будут следовать строгим правилам Федеральной авиационной администрации, которые обычно требуют, чтобы гражданские и коммерческие операторы держали летательный аппарат в поле зрения и в пределах всего 120 метров от земли.

В то время как Coty все еще планирует продвинуться в продаже, проблемы с логистикой, жесткие условия на рынке и упадок бизнеса из-за пандемии могут замедлить этот процесс. Салоны красоты, которые являются крупнейшими клиентами Coty, вынуждены закрыться, согласно условиям введения карантина.

Источник: Coty: will drones be the key to tie up professional beauty sale?

Тэги: Coty   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.

Комментарии