PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera



L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.

В рамках этого проекта будет представлено восемь линз с технологией дополненной реальностью, которые будут использоваться в течение одной недели в бесплатном приложении для ПК Snap Camera от Snap Inc. С помощью приложения пользователи могут примерить интерактивные линзы на таких видео платформах, как Twitch, Google Hangouts и Skype.

Благодаря специальным линзам от брендов L’Oréal, в частности, Garnier, Lancôme, L’Oréal Paris и Maybelline, пользователи смогут «примерить» различные виды красоты во всех категориях, включая краски волос, средства для макияжа, парфюмерию и косметику для ухода за кожей. Линзы L’Oréal будут показаны в специальной бьюти-зоне на начальной странице видеоплатформы.

«Технология Snap создает новые возможности для самовыражения, и в L’Oréal мы рассматриваем самовыражение как основу красоты, – утверждает Гретхен Сег-Флеминг, директор по маркетингу L’Oréal USA. – Запуск косметических линз для Snap Camera означает, что мы можем предоставить нашим клиентам новый и интересный способ познакомиться с нашими продуктами и брендами и без суеты дополнить их домашние ритуалы красоты, готовясь к следующему видеочату».

L’Oreal и Snap Inc. реализовали свой проект в то время, когда популярность видео приложений и платформ для виртуального чата взлетела до небес во время карантинных мероприятий, связанных с Covid-19, ведь люди пытаются оставаться на связи, находясь в изоляции дома. По данным Snap Inc., загрузка приложения Snap Camera увеличилась более чем в 30 раз.

«Мы очень рады, что L'Oréal, истинный лидер в области красоты, стал нашим партнером для нового раздела Snap Camera, где люди могут играть с забавными бьюти-линзами, виртуально тестировать новые продукты и хорошо выглядеть дома», – отмечает Каролина Аргуэльес, руководитель отдела глобального маркетинга продуктов AR в Snap Inc.

Партнерство L’Oréal с Snap ознаменовывает последние достижения в области цифровых технологий, происходящих в индустрии моды и красоты по мере того, как изменяется потребительское поведение.В ответ на это изменение образа жизни компании должны стать более креативными, чем когда-либо.

Источник: L’Oréal first beauty company to partner with Snap Camera

Тэги: L'Oreal   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack
Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.

Комментарии