Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack
Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.
Изначально Cosmopack вступила в партнерство с LashControl в 2018 году с целью продажи запатентованного и зарегистрированного товарного знака дизайна туши для ресниц, но недавно внесла поправки, чтобы сделать новые дизайны эксклюзивными для Cosmopack. Новые проекты, включающие технологию контроля сжатия, будут доступны в ближайшие месяцы, и Cosmopack заявила, что предложит широкий спектр настроек, специфичных для имиджа бренда, с вариантами оформления, цвета, стиля кисти, материалов компонентов и отделки.Технология LashControl позволила потребителям сжимать центр туба для туши, удаляя излишки продукта с кисти перед тем, как вытащить ее. Это означало, что потребители стали лучше контролировать, сколько продукта находится на щетке перед нанесением, избегая ненужного удаления туши с аппликатора, что могло бы вызвать загрязнение кисти и средства для макияжа.
Дженнифер Полсон-Ли, президент и изобретатель LashControl, заявила, что торговые марки, предпочитающие использовать функцию контроля сжатия, будут выделяться на полке, поскольку подобные товары будут более привлекательным предложением для потребителей.
«Многозадачная упаковка, безусловно, находится на подъеме и показала себя очень успешной в привлечении новых клиентов», – отметила Полсон-Ли. Эта технология, по ее словам, не только обеспечивает выделение товара среди прочих, но и является интуитивно понятной для потребителей: «Упаковка SqueezeControl предоставляет потребителю больше вариантов результата, чем любая другая упаковка, и впервые обращается к средствам для уменьшения загрязнения».
Полсон-Ли отметила, что категория ресниц «взорвалась» за последнее десятилетие: «Благодаря этому у нас есть возможность и обязанность следовать инновациям. Предоставление потребителям большего контроля и санитарных средств для нанесения туши «полностью изменило» подход покупателей к использованию туши, что может вызвать бурю инноваций. Мировой рынок туши огромен, что приведет к изменениям, и мы считаем, что бренды и производители упаковки будут все больше и больше обращать внимание потребителей на концепции, стимулирующие инновации».
Источник: LashControl mascara extends Cosmopack partnership for exclusive brand designs
Тэги: декоративная косметика макияж упаковка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях. |
|
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году. |
|
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом. |
|
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных. |
|
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов. |
|
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии. |
|
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения. |
|
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA. |
|
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки. |
|
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности. |