PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов



DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.

В рамках ежегодной проверки французское регулирующее агентство DGCCRF (Direction Générale de la Concurrence, de la Consommation et de la Répression des Fraudes) провело ряд целенаправленных действий по поиску запрещенных ингредиентов. В связи с этим с полок магазинов Франции было отозвано около 140 косметических товаров, в состав которых входят запрещённые компоненты. Информации о вредных ингредиентах появилась в июньском выпуску журнала UFC-Que Choisir, который провёл опрос, согласно которому было обнаружено 23 запрещённых косметических средства.

Представители DGCCRF заявили, что наличие запрещённых товаров в магазинах связано, в первую очередь, с упущениями в цепочке поставок. В частности, многие партии продукции отличались старыми этикетками, которые показывали наличие запрещенных веществ, хотя состав продуктов был изменен, а запрещённые вещества исключены. Организация назвала это просто ошибкой в реализации новой упаковки.

Однако запрещённые товары, согласно данным экспертам DGCCRF, оказались на полках магазинов и по другим причинам.

• Некоторые производители не сказали своим дистрибьюторам, что такие продукты больше не могут продаваться.

• Другие пытались продать свои запасы продукции вплоть до последней минуты, пока не появился запрет.

• Некоторые розничные торговцы заявили, что они не получили инструкции об изъятии средств у центральных закупочных офисов или поставщиков.

• Некоторые розничные торговцы не знали о запретах, особенно продавцы на рынках, не специализирующиеся на косметических продуктах.

DGCCRF заявила о том, что напомнила розничным торговцам об их нормативных обязательствах, определённых посредством официальных предупреждений, в то время как два случае, когда производители продолжали использовать запрещенные вещества, были направлены в суды. Организация также заявила, что из-за необычно большого числа нарушений, в начале 2018 года она будет публиковать расширенные результаты своей ежегодной проверки.

Источник: France pulls 140 beauty products from shelves for banned preservatives

Тэги: законодательство   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.

Комментарии