PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope



В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.

Бренд намерен отойти от традиционного подхода, когда недостатки кожи скрываются посредством нанесения тональной основы на базу под макияж, предложив вместо этого расширение возможностей для самовыражения. 4 сентября 2020 года Kanebo Cosmetics выпустит серию новых продуктов и ограниченных выпусков, в том числе тональную основу и базу под макияж, которые можно смешивать друг с другом, чтобы контролировать цвет и текстуру кожи. Всего компания выпустит тридцать шесть продуктов девяти типов. В Kanebo заявляют, что более точный контроль текстуры и цвета кожи позволяет пользователям раскрыть свои отличительные особенности.

Тональная основа Kanebo Fusionfit Wear была разработана для того, чтобы улучшить состояние кожи, наполняя ее влагой и сиянием. Гибридные пигменты, покрытые ингредиентом, содержащим производные аминокислот, которые похожи на натуральные компоненты кожи, обеспечивают красивую, четкую окраску, которая сохраняется длительное время.

А вот база для макияжа Drop Kanebo Performing выпускается с различными текстурами и отделкой. При использовании совместно с Kanebo Fusionfit Wear она придает коже «ясный, легкий вид», контролируя цвет и текстуру. Performing Drop открывает возможности для создания уникальных решений и будет доступна в трех цветах: Radiant Black, Vibrant Red и Misty White – оттенки черного, красного и белого.

Губная помада от Kanebo Moisture Rouge Neo сочетает в себе средство для макияжа и уходовый продукт. Она «щедро окрашивает губы и обеспечивает обильное увлажнение», – утверждает производитель. Мягкая текстура равномерно наносится и плотно прилегает к губам, будто обволакивая их цветом. Масляная основа с эффектом обертывания увлажняет поверхность губ, защищая их от сухости.

Дополнительные продукты в ассортименте будут включать краску для рисования марки Kanebo, кремовую краску для лица в нескольких цветах, чтобы подчеркнуть губы, глаза и лицо творческими штрихами; а также двухцветный продукт для глаз, сочетающий «два оттенка, точно рассчитанные для создания впечатляющих контрастов».

Источник: Kanebo to Debut Color and Texture Adaptable Makeup

Тэги: Kanebo Cosmetics   Kao   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
В Бельгии до 60% средств для отбеливания кожи содержат опасные ингредиенты
Ошеломляющие результаты показало исследование рынка средств по отбеливанию кожи в Бельгии.
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.

Комментарии