Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
В рамках проекта интернационализации бразильской индустрии косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии, созданного ABIHPEC (Бразильская ассоциация производителей косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии) в партнерстве с Apex-Brasil (Бразильское агентство по продвижению торговли и инвестиций), было выбрано в общей сложности девятнадцать стран: Австралия, Канада, Колумбия, Франция, Германия, Индия, Япония, Мексика, Панама, Перу, Россия, Саудовская Аравия, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и США.«Для определения приоритетов было проведено полное исследование 43 стран, ранее определенных как представляющие общий интерес для участников, которые были распределены на пяти континентах», – заявили в Beautycare Brazil.
Исследование, проведенное отделом Market Intelligence Apex-Brasil, позволило провести углубленный анализ торговли, макроэкономики, ВВП, прогнозов и тенденций потребления на ближайшие годы, а также других данных из этих 43 стран. Чтобы дополнить этот опрос, была также привлечена команда специалистов ABIHPEC, которая представит отраслевой анализ, оценивая те же страны, но с других точек зрения, таких как информация о выпуске продуктов, отраслевых соглашениях, отображение нормативных барьеров для продуктов косметической промышленности и возможности для бизнеса для бразильских компаний.
«Эта работа по определению рыночных приоритетов – это то, что определяет стратегию и эффективность проекта на следующие 2 года (2022 и 2023). Полное исследование в том виде, в каком оно было проведено, важно для нас, чтобы найти лучший способ поддержки компаний и определить руководящие принципы проекта и мероприятия, которые будут проводиться», – заявил Гуэйса Сильверио, менеджер Beautycare Brazil.
Источник: Brazilian cosmetics exporters define target markets for the next two years
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае. |
|
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами. |
|
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы. |
|
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2. |
|
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году. |
|
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года. |
|
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику. |
|
Seppic представил две линейки новых эмолиентов Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов. |
|
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи. |
|
Новинке для похудения прочат большое будущее Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией. |