PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu



На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.

INRYU разработан China Business Innovation & Investment Office (CBI), основанным в Шанхае в 2019 году в качестве операционного центра для продвижения инноваций в существующий бизнес и развития новых курсов деятельности компании.

Shiseido стремится быть «компанией Personal Beauty Wellness», которая поддерживает людей в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни. Для этого «Развитие категории внутренней красоты» в среднесрочной и долгосрочной стратегии развития косметического гиганта – WIN2023 – указано как одно из ключевых направлений.

В последние годы из-за глобальных изменений окружающей среды и пандемии COVID-19, которые влияют на образ жизни людей, сознание здоровья значительно усиливается. В частности, все больше внимания уделяется категории «внутренняя красота», включающей такие методы, как изменение привычек питания и сна для улучшения общего состояния кожи.

CBI, которая фокусируется на рыночных тенденциях повышения осознания красоты и растущего рынка косметических товаров для употребления в пищу в Китае, разработала INRYU, собирая, анализируя, тестируя мнения потребителей и сочетая их с инновационным опытом Shiseido в таких областях, как исследования кровеносных сосудов, разработка ингредиентов и формирование эмоциональных ценностей, которые приносят красоту изнутри.

Согласно Shiseido, Inryu – это линия добавок, которая при постоянном приеме распределяет косметические ингредиенты по всему телу и позволяет потребителям сиять внутренним блеском каждый день. «Ин» означает внутреннюю красоту, а «рю» означает «течение».

Линейка бьюти-добавок INRYU, в которую входят три продукта Advanced Radiance, Night Ritual + и Laser Refine, будет доступна в Японии с января 2022 года, а на платформах электронной коммерции в Китае с марта 2022 года.

Источник: Shiseido Launches Inryu Brand

Тэги: Shiseido   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs
Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.
BASF представила ингредиент, восстанавливающий кожу вокруг глаз
Seanactiv – новый экстракт водорослей, богатый фукоиданом, позволяет ограничить видимые признаки старения и усталости в области вокруг глаз, включая темные круги и гусиные лапки. Новый ингредиент является водорастворимым, на 99,8% имеет натуральное происхождение и соответствует стандарту COSMOS для натуральной и органической косметики.

Комментарии