PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda



Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.

Coty интегрирует Orveda в портфель премиальных продуктов, при этом компания будет разрабатывать, производить и распространять полный спектр продуктов Orveda по всему миру. Разработкой бренда и продуктов, а также глобальным маркетингом Orveda будет руководить директор по престижным брендам Coty Константин Склавенитис.

Соучредитель и владелец Orveda Николас Ву продолжит руководить компанией в качестве генерального директора и будет работать с Coty над развитием бренда, а также консультировать Coty по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции. Генеральный директор Coty Сью Наби, соучредительница бренда, больше не имеет доли участия в Orveda или какой-либо официальной роли с тех пор, как присоединилась к Coty в качестве ее генерального директора.

Согласно заявлению Coty, торговая марка Orveda была одной из первых новаторов в области микробиома и пребиотиков для ухода за кожей. Бренд включает один домашний аромат и 22 продукта для кожи, в том числе очищающие средства, сыворотки, средства по уходу за глазами и ресницами, увлажняющие кремы и маски. Все они веганские, экологически чистые и гендерно нейтральные. Бренд доступен в розничных магазинах премиум-класса в 15 странах.

«Мы очень рады приветствовать Orveda в Coty и надеемся на дальнейшее развитие революционной линии высокоэффективных средств по уходу за кожей, которая всего за несколько лет стала культовой, – заявил Склавенитис. – Создание лучших в своем классе предложений по уходу за кожей является ключевым стратегическим приоритетом для Coty, а добавление Orveda в нашу линейку продуктов – важный шаг к достижению нашей цели, поскольку продукция ультра-премиум – это самая быстрорастущая категория индустрии красоты. Мы также видим большой потенциал Orveda на китайском рынке, что является ключевым стратегическим направлением для Coty».

«Coty знает, что эффективное и качественное средство для ухода за кожей – это будущее роскошной красоты, – отметил Ву. – Мы очень рады поддержке, которую окажут масштабы и ресурсы Coty по мере того, как продолжаем внедрять Orveda во всем мире. Я хотел бы поблагодарить правление Coty во главе с Питером Харфом за эту возможность и за выбор Orveda в качестве бренда, принадлежащего разнообразию, что также свидетельствует о стремлении компании к разнообразию, справедливости и инклюзивности».

Источник: Coty Licenses Orveda, Eyes Growth in China

Тэги: Coty   микробиом   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.

Комментарии