PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost



Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.

Этот процесс сочетает в себе гиперреалистичную виртуальную примерку с использованием технологии дополненной реальности и персонализированное сопоставление оттенков с помощью искусственного интеллекта, а также удобство доставки физических образцов продукта потребителям. По словам представителей Perfect Corp, полный цикл устраняет разрыв между цифровым и физическим мирами, позволяя потребителям и брендам принимать более уверенные решения о выборе товара и его покупке. Данная услуга впервые будет запущен для бестселлера MAC Cosmetics Studio Fix Fluid Foundation в Великобритании.

Доступ к персональный пробникам продуктов будет осуществляться посредством нескольких точек активации, включая социальные платформы Facebook и Instagram, а также веб-сайты розничных продавцов и брендов. По данным Perfect Corp, клиенты M·A·C Cosmetics, оформившие подписку, получат специальное письмо на электронную почту с уникальной одноразовой ссылкой. Ссылка откроет специальную целевую страницу, на которой размещена виртуальная примерка соответствующего продукта.

Представители SoPost свяжутся с клиентами от имени MAC Cosmetics для ознакомления с образцами продуктов, а также, чтобы получить информацию о предпочтениях покупателей и направить их в определенные точки покупки в Интернете.

«Мы рады партнерству с MAC Cosmetics и SoPost, чтобы совместить виртуальный поиск продуктов с образцами физических продуктов для экспериментального путешествия нового поколения, – заявила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Элис Чанг. – Потребители продолжают обращаться к пробникам продуктов как к средству принятия более уверенных решений о покупке. Мы рады использовать виртуальную примерку с использованием искусственного интеллекта и дополненной реальности, чтобы лучше всего подобрать для клиентов MAC образцы тональных средств, которые лучше всего подходят для их тона кожи, дабы повысить доверие потребителей к покупкам и помочь компаниям лучше распространять физические пробники».

Источник: Product Sampling: Perfect Corp. Partners with M·A·C Cosmetics and SoPost

Тэги: MAC Cosmetics   макияж   персонализация   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.

Комментарии