PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро



Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.

Компания Carver, основанная в 1999 году, предоставляет профессиональные косметические продукты для салонов красоты в Южной Корее. Ожидается, что приобретение расширит категорию товаров для персонального ухода Unilever и поддержит влияние этой организации на азиатский рынок красоты.

Президент отдела средств личной гигиены в Unilever, Алан Джоуп, отметил: «Carver Korea – это впечатляющий бизнес, который полностью соответствует нашей стратегии развития сегмента средств личной гигиены. Такое приобретение укрепит наши позиции в Северной Азии, крупнейшем рынке по уходу за кожей в мире, и дополнит существующий портфель продуктов, что позволит нам предлагать премиальные косметические средства по доступным ценам».

Carver Korea демонстрировала стабильный рост за последние пять лет. В частности, в 2016 году показатели продаж и прибыли до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации составили 321 и 137 миллионов евро соответственно.

Подобные показатели сбыта в основном обеспечиваются с помощью торговой марки Aestic Hydration Cosmetics (AHC), которая производит омолаживающие средства, косметику для увлажнения и питания. Портфолио бренда включает в себя разнообразные эссенции, тонеры, увлажнители, маски и солнцезащитные средства. Carver Korea также предлагает различные косметические и модные товары для нескольких брендов, включая Shara и Vivito.

Управляющий директор Bain Capital Private Equity Эд Хан заявил: «Это была отличная возможность для нас быть партнером ведущей корейской компании в захватывающем сегменте косметического пространства, поддерживая ее деятельность и развитие по всему миру. Unilever – сильный партнер, который поможет компании на следующем этапе роста».

Для Unilever стратегия развития, основанная на приобретении более мелких торговых марок, остаётся актуальной. Напомним, что летом этого года компания уже совершила весьма необычное приобретение компании Hourglass.

Источник: Unilever to acquire skincare firm Carver Korea for €2.27bn

Тэги: Unilever   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.

Комментарии