PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене



Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.

Это и без того один из самых дорогих сегментов косметической продукции, но если в 2013 году средняя цена едва перешагнула рубеж в 200 евро за баночку, то в 2014 средства против признаков старения кожи дешевле 300 евро за тот же объем найти будет затруднительно.

Максимальная цена в магазинах Парижа доходит до 730 евро.

Одним из факторов удорожания является повышение функциональности средств этого сегмента: все чаще, они направлены на борьбу сразу со всеми симптомами старения – морщины, провисания, пигментные пятна, недостаток эластичности и т.д.

Далее идет нарастающее использование натуральных и постоянно дорожающих ингредиентов, прежде всего, получаемых из цветов.

Например, в средствах бренда Lancôme часто используется экстракты из розы (Absolue L'Extrait Concentré-Élixir de Régénération et de Rénovation Ultime, 30 ml, 385,50 €), или в продуктах Dior Prestige (Le Nectar de Nuit, 30 ml, 408,50 €).

Guerlain больше зависит от орхидей (Le Concentré de Longévité Régénérant Intense, 30 ml, 440 €), также как и Chanel с ее Sublimage L'Essence, 30 ml, 365 €).

Другие марки положились на на жемчуг (сыворотка Life Pearl Cellular Essence Helena Rubinstein, 40 ml, 420 €), драгоценные металлы, такие, как платина Essence Cellulaire Platine Rare от La Prairie, 15 ml, 315 €, и даже на шафрановую палочку - Or Rouge Crème от Yves Saint Laurent, 50 ml, 325 €.

Далее идет Re-Plasty Prescription (2x15 ml, 475 €), состоящий из высоко-концентрированной сыворотки для максимально-эффективного эффекта.

Givenchy и Giorgio Armani также встречают осень новинками: первый бренд выпускает Soin Noir (Le Soin Noir Crème, 50 ml, 340 €), на этот раз снабженный функционалом двух видов водорослей.

А второй выходит на рынок с Crema Nera Extrema (30 ml, 360 €), также на основе даров моря.

Самым дорогим остается La Crème Sensaï Ultimate от Kanebo Cosmetics - 50 ml, 730 €, к нему вплотную приблизился Valmont со своим Élixir des Glaciers Votre Visage Pink Edition, 50 ml, 537 €.

Источник: Bien chères crèmes

Тэги: La Prairie   Lancome   Yves Saint Laurent   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.

Комментарии