PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.



Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.

Основными факторами, которые будут препятствовать росту - наличие контрафактной продукции и короткий срок службы натуральных косметических продуктов

Сегмент органических продуктов на рынке косметики класса люкс, по прогнозам, будет иметь самую высокую долю рынка в течение прогнозируемого периода из-за того, что люди всё больше внимания уделяют внимания своему здоровью. Мировой рынок косметики класса люкс в первую очередь обусловлен ростом потребительского спроса на продукцию, произведенную с использованием ингредиентов природного происхождения по сравнению с синтетическими.

Кроме того, рост использования веб-сайтов электронной коммерции (брендов) для приобретения товаров класса люкс, которые недоступны в стране происхождения, еще больше стимулирует рост рынка. Более того, рост располагаемого дохода в развивающихся странах в значительной степени повлиял на структуру потребления косметики среди людей в этих регионах. Кроме того, рост осведомленности потребителей о халяльной косметике в значительной степени стимулирует рост рынка во всем мире.

Согласно анализу мирового рынка элитной косметики, рынок сегментирован по типу, виду продукции, конечному потребителю, каналу распространения и региону. По типу он включает в себя органическую и обычную продукцию. По типу продукции он подразделяется на средства по уходу за кожей, волосами, макияжем и ароматами. По конечным потребителям, она подразделяется на мужскую и женскую. По каналам сбыта подразделяется на супермаркеты/гипермаркеты, электронную коммерцию, специализированные/монобрендовые магазины и другие. По регионам анализируются Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и LAMEA (Latin America, Middle East and Africa).

Источник: Luxury Cosmetics Market is Projected to Rise $81,247.6 Million by 2026, Growing At a CAGR of 5.6%

Тэги: исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.

Комментарии