PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Разработан керамический сплав, ускоряющий заживление ран



Сингапурский стартап в области глубоких технологий разработал уникальный материал, который может заинтересовать сектор красоты благодаря своей способности уменьшать воспаление и ускорять заживление ран.

Unitatem Primis - это керамический сплав, разработанный компанией JAH Tech. Компания утверждает, что этот материал помогает уменьшить воспаление и ускоряет заживление ран. Эти преимущества были подтверждены в ходе анализа раны на царапины, проведенного независимой третьей стороной.

Этот материал применяется в носимых устройствах для здоровья и оздоровления, а также в массажном ролике для лица, разработанном JAH Tech для своего потребительского бренда Naturidge Lab.

Ролик для лица также использует микротоки для облегчения лимфатического дренажа, стимулирования притока кислорода, улучшения кровообращения, а также помогает привести лицо в тонус.

Более того, компания также обнаружила, что этот керамический сплав предотвращает разрушение витамина С и может увеличить проникновение ниацинамида в кожу. Говоря об этих функциях, генеральный директор Тан Чонг Хуэй сказал: "Это очень важно, потому что если у вас есть дорогой состав, вы не хотите его испортить, и в то же время мы можем его улучшить".

После вспышки COVID-19, осознание важности гигиены и чистоты подстегнуло потребительский спрос на аппликаторы, которые обычно имеют форму маленьких, легких шпателей. Сегодня эти аппликаторы эволюционировали и имеют свои собственные функции, например, охлаждающий аппликатор для ухода за кожей от инди-бренда Sand & Sky, который помогает наносить продукт гигиенично и одновременно уменьшает отечность лица благодаря прохладному металлическому наконечнику.

Такие аппликаторы можно встретить и у элитных косметических брендов, таких как La Mer. Они даже были встроены в саму упаковку, как, например, в последнюю Aesthetic Essence AD от Elixir, в которую встроен массажный инструмент. JAH Tech надеется, что сможет воспользоваться этой тенденцией и помочь косметическим компаниям разработать аппликаторы, изготовленные с использованием Unitatem Primis.

"Эта технология была протестирована на эффективность, которая может не только улучшить потребительский опыт, но и результаты ухода за кожей", - сказал Тан.

"Самое лучшее в этой технологии то, что ей не нужны батарейки или какой-то другой источник питания, она очень проста. И это ключевой момент - технология должна быть простой, если вы хотите, чтобы ее легко приняли. Если это что-то очень сложное, кто захочет это использовать? Цель компании на данный момент - добиться того, чтобы косметические бренды приняли этот материал, и она очень открыта к сотрудничеству с косметическими фирмами для создания "всего, что им нужно", сказал Тан.

"У нас есть технология, которую мы можем использовать немедленно. Мы даже сотрудничали с китайской чайной компанией. Мы выяснили, что наша технология влияет и на чай, улучшая вкус их премиального чая. Поэтому мы создали контейнер для чая из этого материала", - сказал Тан. JAH Tech также создала JAH Cultura, агротехнологическую компанию, использующую Unitatem Primis для создания инструментов для повышения урожайности овощных культур: "Возможности применения бесконечны. Все ограничивается только воображением".

Источник: https://www.cosmeticsdesign-asia.com/Article/2022/10/17/jah-tech-unveils-ceramic-alloy-that-accelerates-wound-healing

Тэги: болезни кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Новое приложение измеряет «сияние» кожи
Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
В США обнаружены опасные вещества в декоративной косметике
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Environmental Science & Technology Letters, группа учёных обнаружила высокий уровень фтора, что указывает на возможное присутствие полифторалкильных веществ (PFAS), в «большинстве протестированных водостойких туши для ресниц, жидких помад и тональных основ».
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.

Комментарии