PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику



Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).

В разбивке по категориям расходы на декоративную косметику выросли на 28% и составили 96 долларов, в то время как уход за кожей занял первое место в списке расходов на косметику - 103 доллара.

Продажи декоративной косметики являются отражением 8-процентного роста числа тех, кто пользуется повседневной косметикой (41% респондентов). Среди респондентов с высоким уровнем дохода 50% пользуются косметикой каждый день. Любимым брендом американских подростков является e.l.f. cosmetics, набирая 500 базисных пунктов в годовом исчислении до 16% девушек-подростков.

Расходы на уход за волосами за этот период составили 91 доллар, при этом расходы женщин-подростков на уход за волосами выросли на 11% в годовом исчислении, что стало новым рекордом для опроса Пайпер Сэндлер. Olaplex был вторым по популярности брендом в целом, но занимал самую большую долю - 14% среди подростков с более высоким доходом. Лучшим брендом в целом стала SheaMoisture, которая занимает 10% опрошенных.

Расходы на парфюмерию среди девушек-подростков выросли на 21% в годовом исчислении, составив в общей сложности 66 долларов в год. На долю Bath & Body Works приходится 38% предпочтений парфюмерного бренда среди девушек-подростков. Согласно отчету, у Coty было несколько брендов ароматов в топ-10 среди подростков: Gucci и Calvin Klein для мужчин и Marc Jacobs, Gucci и Burberry для женщин. Jimmy Choo и Hollister от Interparfums вошли в топ-20 ароматов для подростков мужского пола, в то время как Coach вошел в топ-20 ароматов для подростков женского пола.

Согласно опросу, Ulta имеет 42% предпочтений покупателей подростковой косметики, что является крупнейшим показателем среди всех розничных продавцов, и "имеет самую сильную лояльность к косметике среди 62% девушек-подростков, имеющих членство".

Неудивительно, что популярность TikTok среди подростков с весны 2022 года подскочила на 400 базисных пунктов, составив 38%, в то время как доля Snapchat упала на 100 базисных пунктов до 30%. Instagram упал на 200 базисных пунктов с прошлой весны, удерживая 20%-ную долю.

По словам Пайпер Сэндлер, "подростки тратят 32% ежедневного потребления видео на Netflix... и 29% на YouTube", причём по сравнению с предыдущим годом это соотношение не изменилось.

Источник: Gen Z Survey Shows Jump in Beauty Spend, Daily Makeup Use

Тэги: e.l.f. cosmetics   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.

Комментарии