PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи



Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.

Телеканал MTV в партнерстве с индийским производителем косметики Blue Heaven запустил новую линейку продукции для молодежной аудитории.

Бренд MTV Muah будет включать в себя яркие и позитивные косметические средства, основанные на ярких цветах и оригинальных оттенках – карандаши для глаз, век и тушь для ресниц, тональные кремы, а также широкую линейку оттенков губной помады.

Они будут разделены на три основные суб-линейки - Dazzle, Punk and Pop.

Индийский рынок косметики – один из самых лакомых «кусков пирога» в мире, а в виду доминирования в индийском обществе молодежи в количественном отношении направление,избранное MTV и вовсе составляет один из самых перспективных векторов развития., отмечают эксперты.

Целевая аудитории нового бренда – девушки и молодые женщины от 16 до 30 лет. Ценовой диапазон установлен с учетом финансовых возможностей этой возрастной группы в пределах до 1929 рупий за набор.

В продуктах новой линейки использованы самые передовые достижения и технологии современной индустрии декоративной косметики, что включает в себя водоотталкивающие декоративные средства для глаз и губ, помаду, не содержащую свинца, тональных крем на нежирной основе – все это сделано с учетом возрастных особенностей потенциальных потребителей линеек.

Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.

Источник: Go stylish and funky this season with MTV Muah!

Тэги: Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.

Комментарии