PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии



В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.

Компания DuPont Tate & Lyle Bio Products Company LLC запустили виртуальный сервис под названием Cosmetics Science Center, предлагающий бесплатные видео-ролики по обучению использованию косметических новинок, рассказу о типах косметической продукции и другой просветительской деятельности.

Авторы проекта позиционируют его как площадку для продвижения производителей новых формул, специалистов-косметологов желающих поддерживать актуальный уровень знаний в своей области, а также всем, кто хотел бы получить хотя бы базовые знания в области профессиональной косметологии.

Пока проект будет включать в себя шесть разделов: «Введение в основы косметологии», «Эмульгаторы», «Вязкость, реология и консервация», «Производство эмульсий», а также «Шампуни и другие сурфактанты».

В дальнейшем, список разделов будет пополняться.

Основная концепция ресурса – полное «разжевывание» всех процессов, связанных с косметологией, доскональное понимание которых поможет как воспитать умного потребителя, который будет понимать что и зачем он хочет, так и грамотного специалиста-косметолога, которые между собой будут общаться на одном языке.

Акцент делается на средствах для ухода за кожей, не обойдется и без рекламных контрактов: предполагается, что маркетинговыми возможностями прежде всего воспользуются производители салонной косметики – именно такой продукции необходима подробная «расшифровка» механизмов воздействия на кожу потребителя.

Официальная дата старта проекта – 13 мая 2014 года, предварительная регистрация открыта в виртуальном пространстве.

DuPont Tate & Lyle Bio Products – совместное предприятие глобального химического холдинга DuPont и Tate & Lyle, поставщика косметичеcких ингредиентов и компонентов для пищевой индустрии.

Источник: DuPont Tate & Lyle Bio Products Launches Virtual Cosmetics Science Center

Тэги: Tate & Lyle   США   Салонная косметика   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.

Комментарии