PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток



Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.

Частная польская косметическая компания Inglot планирует открыть 12 новых магазинов на Ближнем Востоке, доведя их общее количество до 50 к концу 2014 году, заявил председатель совета директоров компании Збигнев Инглот.

Половина новых точек продаж откроются в ОАЭ, включая один в Дубаи. Еще три появятся в Абу-Даби и по одному в Шардже и Рас Аль Хайме.

Инглот не рассказал о точной локации будущих торговых точек (названия моллов, улицы), однако поделился планами по открытию новых магазинов также в Саудовской Аравии, Кувейте и Катаре.

Дубаи остается самым крупным сегментом регионального рынка, на который приходится до 50% всего объема продаж.

У Inglot сейчас 480 магазинов в 60 странах, а на Ближний Восток у компании планы по достижению показателя в 200 точек к 2020 году.

Размер новых инвестиций составляет около 2 млн евро, ранее на 38 существующих в регионе магазинов было потрачено около 10 млн евро.

При этом, привлечение денег посредствам IPO компания не планирует.

На Ближний Восток приходится около 7% общего объема доходов компании за год. К середине 2015 года этот показатель должен вырасти до 10%.

Специализация компании Inglot – лак для ногтей, позволяющий им «дышать» через слой средства и даже пропуская через себя воду.С начала продаж этого средства в 2009 году объем реализации на мировых рынках вырос на 60% только за первый год.

В дальнейших планах Inglot на 2014 год – Египет, Индонезия, Нигерия, Кот-д’Ивуар, Пакистан, Чили, Колумбия и Перу.

Объем рынка косметики ОАЭ – 5 млрд дирхамов, к 2018 году он вырастет до 6,4 млрд.

Источник: Cosmetics brand Inglot expands in the region

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof
Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.

Комментарии