PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC объявил войну контрафакту



Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.

Один из самых известных производителей косметики из Канады, компания MAC, вновь столкнулась с проблемой выброса на рынок крупной партии фальшивой косметики под собственным брендом.

Более того, на этот раз качество подделок таково, что речь может идти о реальном ущербе здоровью потребителей.

Марго Уоск – одна из пострадавших – заказала в Сети на одном из веб-магазинов, набор туши для глаз, которые на поверку оказались подделками.

Продавцом в том конкретном случае выступил портал Buytopia.

Сегодня поиск по запросам «подделки MAC» в Google позволяет обнаружить несколько предупреждений об опасности использования подделок под этим брендом, а на YouTube размещено около 70 000 видео о том, как правильно распознать подделку.

На сайте самого MAC целая страница посвящена методикам распознания фальшивок. Главным знаком является канал дистрибьюции – через агентов-индивидуалов (“Avon lady”), уличные лавки, блошиные рынки и веб-сайты настоящая косметика MAC не продается.

Между тем, на популярном сайте eBay тысячи продуктов MAC продаются совершенно свободно, а Интернет в целом наполнен сайтами, реализующими все новые партии “MAC” по подозрительно низким ценам.

Контрольные закупки экспертов профильных СМИ показывают, что в 99% случаев через все упомянутые каналы продаж реализуются подделки: в самом лучшем случае речь шла о серьезно просроченных продуктах MAC.

В худшем – фальшивый MAC, закупленный недавно у нелегалов, содержит серьезное превышение уровней опасных химикатов: свинца, ртути, кадмия, меди, бериллия, и многих других, потенциально опасных для здоровья.

По некоторым последним делам проводятся проверки, а ритейлеры уже выступили с оправдательными заявлениями, согласно которым по их документам продукты MAC являются подлинными и они при закупке выступали в статусе добросовестного приобретателя и все вопросы следует направлять к MAC.

Со своей стороны, MAC готовит серию гражданских исков, а также рассматривает возможность возбуждения уголовных дел.

Источник: Counterfeit MAC makeup could be toxic

Тэги: MAC Cosmetics   вредная косметика   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.

Комментарии