PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток



Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.

Помимо основания штатной лаборатории, Oriflame также заключила партнерское соглашение со шведской компанией In vitro Plant-tech AB, которая специализируется на производстве стволовых клеток и культивации лекарственных растений в искусственной среде.

Согласно Oriflame, проект является частью долговременной стратегии, направленной на развитие бизнеса с помощью современных технологий производства высококачественных и высокоэффективных активных ингредиентов.

«Oriflame стремится к обновлению с помощью научных достижений, изучает новые ингредиенты и ищет пути привнести блага природы в свои продукты. Использование растительных стволовых клеток отвечает нашему коренному стремлению воплощать мечты естественными, прогрессивными и этичными способами», – заявил директор лаборатории по исследованию кожи Oriflame Алан Мавон.

Мавон добавил, что источники сырья существенно важны для Oriflame, и компания предпринимает действия по улучшению управления ресурсами и значительному снижению влияние на экологию. Использование растительных стволовых клеток имеет ряд важных преимуществ в этом отношении.

«Это даст нашим покупателям доступные продукты для ухода за кожей, содержащие высокоэффективные, экологичные и безопасные активные ингредиенты, произведенные с помощью перспективных технологий. Кроме того, это демонстрирует наш упор на научные достижения и заинтересованность в инновациях, что выделяет нас в сфере прямых продаж», – пояснил Мавон.

Мавон также отметил, что технология снизит расход воды при получении активных веществ из растительных стволовых клеток. Она требует в десять раз меньше воды, чем традиционные методы. Также она сохранит природные ресурсы, которые могут быть использованы в пищевом производстве.

Также сообщается, что технология способствует сохранению биологического разнообразия. Один килограмм стволовых клеток соответствует пяти тысячам цветов, при этом растения не нужно собирать в дикой природе.

Источник: Oriflame further invests in stem cell technology field

Тэги: Oriflame   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.

Комментарии