Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
С момента покупки в октябре 2013 года 51% в УК Emporio Body Store компанией L’Oreal, бразильские потребители ждали, когда еще целый год, прежде чем знаменитый бренд The Body Shop обоснуется в самой большой стране Южной Америки.Однако производитель, известный своим широким выбором средств на основе натуральных и растительных ингредиентов The Body Shop ожидания оправдал, заявив о смелых планах по развитию сети под собственным брендом, в том числе за счет переименования магазинов Emporio Body Store.
Полный ребрендинг произойдет к 2015 году, информацию об этом в местных СМИ распространили топ-менеджеры Body Emporio Store. В компании отметили, что ассортимент новых магазинов будет состоять в равной степени из продукции обоих брендов, а концепцию выкладки и атмосферу Emporium постараются сохранить несмотря на смену вывески.
На вопрос об открытии завода The Body Shop в Бразилии, руководство местного отделения компании отвечает, что пока, на первом этапе реализации экспансии, все товары будут импортироваться из-за границы.
Несмотря на то, что информация о планах по инвестициям на бразильском рынке пока не будет обнародоваться, The Body Shop уже объявил о расширении сети с текущих 122 магазинов до 500 в течение следующих 5 лет.
По словам руководителей, бренд прекрасно приняли потребители с первых же дней его работы, а огромные возможности по освоению сырьевой базы для косметики, имеющиеся в Бразилии, позволяют говорить о новых возможностях расширения продуктового ряда: пока компания использует в своем производстве всего два ингредиента, добываемые на территории страны – соевое масло и масло бабассу.
В целом, компания закупает сырье у фермерских хозяйств в 20 странах мира.
Слияние Emporio Body Store и Body Shop не должно составить проблем, отмечают наблюдатели – концепция формирования ассортимента двух сетей практически не отличаются друг от друга, ставка в них сделана на максимально натуральные средства ухода и косметику, практически не содержащие традиционных промышленных химикатов и созданные на основе натурального сырья.
Через десять лет после своего основания в 1997 году, Emporio был приобретен миллионером Хелио Сейбелем, который вложился в строительство завода и построил сеть магазинов по модели франчайзинга.
К 2012 году объем продаж компании составил 6,3 млн евро.
С включением магазинов этой сети в сеть The Body Shop общее количество точек последней составит 3 000 магазинов по всему миру.
Из прямых конкурентов в Бразилии уже работают британская Lush Cosmetics, а также австралийский бренд Aesop.
Источник: The Body Shop plans to set up 500 stores in Brazil by 2019
Тэги: Body Shop Южная Америка косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Takasago купил американскую компанию CIT Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов. |
|
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента. |
|
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность. |
|
Sephora продолжает расширять сеть магазинов Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США. |
|
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид. |
|
Китай ужесточит правила производства косметики Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики. |
|
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей. |
|
Австралийский premium-сегмент растет на подарках Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки. |
|
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео. |
|
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов. |