PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта



Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.

Джеклин Ратнер, директор по производству компании Naturally Australian Products – производителя и поставщика натурального масла чайного дерева, указывает, что синтетическое масло в основном производится в Китае и экспортируется в Индию, но также может поступать из США и других стран мира. Синтетические масла содержат те же самые компоненты, что входят в стандарт масла чайного дерева, разница лишь в том, что это синтетические компоненты.

«К сожалению, австралийские стандарты проверяют только соответствие состава и не предусматривают тестирования на синтетические компоненты. Эти стандарты были разработаны до того, как в игру вступили китайские поставщики», – говорит Ратнер.

Помимо синтетического масла, определенное беспокойство Ратнер связывает с маслом чайного дерева, которое было выращено не в его естественной среде. Чайное дерево Melaleuca Alternifolia, выращенное в Китае, Индии или Южной Африке может не совпадать внешне с чайным деревом в местах его природного произрастания в Австралии. Лечебные свойства урожаев, собранных за пределами Австралии, в настоящее время не исследованы. По мнению Ратнер, когда чайное дерево выращивается в естественной среде, оно питается разнообразными неорганическими веществами из почвы, которые существенно влияют на состав получаемого масла.

Для потребителя поддельные или синтетические ингредиенты могут быть вредоносны. Аллергические реакции практически невозможно предсказать, то же самое можно сказать и об эффективности продукта. «Вместо того, чтобы помочь человеку справиться с перхотью, синтетическое средство может стать причиной образования перхоти или появления раздражения на коже, или даже ожогов», – говорит Ратнер.

Многие компании не упоминают о синтетических ингредиентах, по сути занимаясь введением в заблуждение, поскольку эфирным маслом может называться только масло, полностью полученное из растений. Говоря точнее, эфирное масло – это концентрированная гидрофобная жидкость, полученная из растений (а не синтетическим способом) и содержащая легкоиспаряющиеся ароматические вещества. Ратнер уверена, что тестирование в лаборатории показало бы значительные различия между натуральным и синтетическим или поддельным маслом.

Происходящее приносит значительный ущерб производителям натурального масла. Несмотря на то, что поставщики поддельных ингредиентов получают прибыль, в долгосрочной перспективе это может привести к тому, что косметические компании начнут испытывать давление и вынуждены будут прибегнуть к использованию более качественных ингредиентов.

«Несколько лет назад многие фермы, выращивавшие чайное дерево, перешли на другие культуры. Сейчас, когда мировая осведомленность о поддельном масле растет, начнет увеличиваться потребность в австралийских фермах», – рассказала Ратнер.

Проблема с эфирными маслами касается не только масла чайного дерева. Австралийский производитель считает, что работа с натуральными ингредиентами, которые люди наносят на кожу – это большая ответственность, а не только получение прибыли.

Источник: Synthetic tea tree oil puts both cosmetics consumers and genuine suppliers at risk, producer claims

Тэги: Natura   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.

Комментарии