Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Компания Coty заявила о достижении соглашения о приобретении бразильского производителя средств персонального ухода и декоративной косметики Hypermarcas за 3.8 млрд реалов наличными.Косметическое направление внутри группы Hypermarcas в прошлом году принесло 977,5 млн реалов чистой прибыли, и включает в себя производство продукции под самыми популярными в стране брендами: линейка персонального ухода Monange, лак для ногтей Risqué, средства для бритья Bozzano, уход за кожей Paixão, а также общенациональный хит в области красок для волос Biocolor.
Согласно условиям сделки, Coty также приобретет передовые производственные мощности Hypermarcas и цепочку логистических объектов в штате Гойяс, что позволит американскому гиганту интегрировать свои мощности в эти процессы наряду с недавно приобретенными активами P&G.
“Мы рады объявить об этой сделке, поскольку косметическое подразделение Hypermarcas является абсолютно ведущих на одном из самых привлекательных розничных рынков в мире”, - заявил Барт Бект, временно исполняющий обязанности CEO и председателя Правления Coty.
Также, по его словам, сила брендов и их многолетнее лидерство на рынке вкупе с инфраструктурой смогут усилить положение Coty на этом рынке и дополнит, тем самым, слияние с бизнесами P&G, приобретенными ранее в рамках одной из крупнейших сделок в истории отрасли.
Все формальности по сделке будут завершены к марту 2016 году.
Чуть ранее компания Coty заключила соглашение о приобретении Beamly - агентства в сфере цифрового маркетинга.
Имеющая офисы как в Великобритании, так и в США, компания Beamly специализируется на проведении маркетинговых и рекламных кампаний в электронных СМИ, а также в соцсетях. Целью сделки является использование опыта Beamly в работе с аудиторией соцсетей, создании контента, его оптимизации, а также в вовлечении потребителей в перспективе реализации рекламных стратегий брендов Coty по различным потребительским сегментам.
Команда Beamly поможет на первом этапе развернуть программы внутреннего маркетинга и пиара в цифровой среде, а затем займется рекрутингом новой аудитории за счет уже имеющихся в распоряжении Coty цифровых ресурсов.
Источник: Coty acquires Brazilian Hypermarcas’ personal care and beauty business for US$1 billion
Тэги: Coty Hypermarcas Южная Америка аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
5 самых надежных мировых косметических брендов Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья. |
|
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей. |
|
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках. |
|
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи. |
|
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах. |
|
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей). |
|
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии. |
|
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение. |
|
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения. |
|
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года. |