PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос



Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.

Новый аппарат для ухода за волосами предназначен для домашнего использования и уже получил разрешение от Управления по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами США. Конструкция шлема основана на 80 запатентованных лазерах, которые, по словам, производителя улучшают рост волос.

Главный исполнительный директор Eclipse, Том О'Брайен отметил: «Этот продукт – настоящая революция в сфере восстановления волос. Наша технология получила клиническое подтверждение того, что её эффективность значительно превосходит аналогичные аппараты для домашнего использования. Таким образом, потребители получают возможность нового ухода и улучшения результатов амбулаторного лечения. Мы надеемся улучшить свои позиции на рынке за счёт повышения своих стандартов производительности и внедрению инноваций».

Устройство шлема сконструировано таким образом, что он способен генерировать лазерный луч в 678 нм. Лазер направляется на кожу головы, эффективно достигая основания волосяных фолликул в течении одного сеанса, длящегося около 20 минут. Подобная стимуляция облегчает поглощение достаточного количества энергии для восстановления волос и увеличения их толщины.

Главный исполнительный директор Theradome, Тамим Хамид заявил, что использование современных технологий вместе с новыми стандартами продукции, которые обеспечили партнёрские отношения с ведущими лидерами индустрии, в частности, с Eclipse, позволит компании значительно продвинуться на рынке. По его словам, торговая марка в своих разработках опирается на научные законы, которым подчиняется процедура лазерной фототерапии, что способствует оптимальному восстановлению здоровья кожи головы. Благодаря этому, потребители компании получают, согласно пресс-релизу, превосходные продукты, которые, как было доказано клинически, являются безопасными, эффективными и доступными.

Лазерный шлем доступен для покупки в интернет-магазинах, его ориентировочная стоимость – 895 долларов США.

Источник: Eclipse and Theradome introduce laser helmet for hair restoration

Тэги: волосы   инновации   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей
Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней
Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.

Комментарии