PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы



Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».

Скандальной оказалась реклама нового средства – тональной основы Healthy Skin Harmony Miracle Foundation. В самом видеоролике показана модель, наносящая продукт на лицо, а закадровый голос уверяет: «Кто сказал, что тональная основа не может быть полезна коже? С Healthy Skin Foundation ваша кожа лучше, чем без». Затем на экране демонстрируются преимущества основы – увлажнение, витамины, SPF 20, матирующий эффект.



Однако все жалобы, которые были поданы в специальную организацию – Advertising Standards Agency (ASA) – которая занимается контролем стандартов рекламы в Великобритании, основывались на том, что она вводит потребителя в заблуждение. Тем не менее, представители Coty твёрдо стояли на своём, доказывая, что реклама не подразумевает, что тональная основа влияет на здоровье кожи, помимо свойств, перечисленных на экране. Поэтому нецелесообразным является сравнение состояния кожных покровов с нанесённой основой и без неё.

Кроме того, производитель предоставил независимые отчеты клинических испытаний, чтобы описать преимущества SPF, а также доказательства, подтверждающие, что SPF20 содержится в продукте Max Factor.

В поддержку заявления об увлажнении кожи компания представила внутреннюю оценку гидратации кожи, обработанной продуктом, по сравнению с необработанной кожей. Результаты показали, что группа, испытанная с продуктом, имела более высокие уровни гидратации по сравнению с контрольной группой через 24 часа.

Рассмотрев семь жалоб, которые поступили на Max Factor, ASA вынесла решение в пользу бренда. В нем говорилось: «Потребители, вероятно, поймут из контекста рекламы, заявление о том, что кожа с Healthy Skin Harmony Miracle Foundation становится лучше, благодаря свойствам средства, которые перечислены в рекламном видео». Таким образом, покупатели не могут быть введены в заблуждение, ведь в рекламе четко прописаны характеристики продукта.

Источник: Max Factor escapes 'foundation is better for skin than without' ad ban

Тэги: Coty   декоративная косметика   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Судебный иск против L'Oréal: истица утверждает, что средства для выпрямления волос вызвали рак матки
Жительница штата Миссури подала в суд на компанию L'Oreal SA и заявила, что у нее развился рак матки в результате использования средств для выпрямления волос французской косметической компании.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.
Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.

Комментарии