PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Судебный иск против L'Oréal: истица утверждает, что средства для выпрямления волос вызвали рак матки



Жительница штата Миссури подала в суд на компанию L'Oreal SA и заявила, что у нее развился рак матки в результате использования средств для выпрямления волос французской косметической компании.

В пятницу иск был подан в федеральный суд в Чикаго. Это произошло через несколько дней после того, как Национальный институт безопасности здоровья окружающей среды США (NIEHS) обнаружил, что средства для выпрямления волос могут значительно увеличить риск развития рака матки у тех, кто часто пользуется ими.

Истица Дженнифер Митчелл заявила, что в 2018 году у нее был диагностирован рак матки, после того как она пользовалась продукцией L'Oreal примерно с 2000 года, когда ей было 10 лет. Она просит суд обязать L'Oreal выплатить неустановленную денежную компенсацию и оплатить медицинское наблюдение.

Диандра Дебросс Циммерманн, адвокат Митчелл, сказала, что у ее фирмы уже есть другие клиенты в подобных обстоятельствах. Она сказала, что в будущем, вероятно, будет больше исков, так как "многие женщины в ближайшие недели и месяцы будут требовать привлечения к ответственности".

Компания L'Oreal, однако, пока не дала комментарий.

Согласно данным федерального правительства, рак матки является наиболее распространенным гинекологическим раком в США, причем показатели растут, особенно среди темнокожих женщин.

На прошлой неделе исследователь NIEHS Че-Джунг Чанг заявил, что новое исследование может быть особенно актуально для чернокожих женщин, поскольку они чаще и в более раннем возрасте используют выпрямители для волос, чем представители других рас.

Митчелл, которая является темнокожей, обвиняет компанию L'Oreal в том, что она намеренно продавала свои средства для выпрямления волос темнокожим женщинам и девушкам и не предупредила о рисках, несмотря на то, что по крайней мере с 2015 года знала, что они содержат потенциально опасные химические вещества.

В иске также говорится, что компания "получила значительную прибыль" от "неэтичного и незаконного поведения, которое заставило истца приобрести и привычно использовать опасный и дефектный продукт".

Источник: Woman claims L'Oréal hair straightening products caused uterine cancer

Тэги: L'Oreal   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику
В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
В Австралии запретили использовать фотошоп и знаменитостей для рекламы пластической хирургии
Австралийским врачам, практикующим эстетическую хирургию, будет запрещено использовать отзывы авторитетных людей в социальных сетях или публиковать отфотошопленные изображения в Интернете в соответствии с масштабными реформами, направленными на повышение безопасности отрасли стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.

Комментарии