PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов



Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.

Французская группа по защите прав потребителей UFC-Que Choisir опубликовала список из 185 потребительских товаров, предположительно опасных для здоровья, несмотря на их подтвержденное соответствие требованиям норм и регуляций текущим правилам ЕС.

“В свете полного отсутствия по-настоящему работающих европейских правил регулирования задач безопасности потребителей, мы хотим оказать давление на производителей через влияние на поведение потребителей”, - пояснил один из авторов исследования UFC-Que Choisir Андре Андро.

Организация возражает против использования целого перечня распространенных ингредиентов, включая лаурилсульфат натрия, бензофенон-1 и -3, циклопентасилоксан и этилгексилметоксициннамат.

Все эти компоненты обнаруживаются в таких продуктах по уходу, в том числе за детьми, как влажные салфетки Beiersdorf (бренд Nivea), а также в подгузниках P&G Pampers. Они, в частности, содержат феноксиэтанол, субстанцию, которая подозревается в наличии у себя токсичных свойств. Под подозрение также попали BB-кремы Biotherm, Garnier, Maybelline (все принадлежат L’Oréal) и Clinique (Estée Lauder), зубные пасты Colgate и анти-перспиранты производства Unilever под брендами Axe и Dove.

“Наша система оценки безопасности продуктов весьма строга и основательна и все наши продукты и ингредиенты жестко проверяются перед тем, как попасть в формулы финальных средств, поставляемых на рынок, и в этом случае они всегда находятся в полном соответствии с требованиями регулятора”, - заявили представители корпорации L’Oréal в специальном заявлении по этому поводу.

Совсем недавно в поддержку производителей по поводу озвученных подозрений выступила французская Федерация производителей косметики, которая напомнила потребителям, что европейские регуляции в этой сфере являются самыми строгими на всей планете, а потому найти повод придраться к некоторым моментам не составляет труда.

Ранее безопасность ингредиентов для средств сегмента детского ухода стала предметом внимания другой французской организации - “Европейские женщины за общее будущее” (Women in Europe for a Common Future, WECF). Эксперты организации составили список ингредиентов, потенциально неблагоприятных для детского здоровья, включая готовящийся к запрету консервант метилизотиазолинон.

Источник: French consumer group accuses L’Oréal, Unilever, Beirsdorf and P&G of selling ‘toxic’ products

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа
В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Pantone выбрал два цвета года на 2021
Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».

Комментарии