PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азия лидирует по продажам косметики, направленной на релаксацию



Стресс считается нормой в современном быстро развивающемся, всегда связанном мире, но, похоже, индустрия красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе уделяет больше внимания инновациям в продуктах, чтобы помочь потребителям снять напряжение и расслабиться.

По словам аналитиков исследовательской компании Mintel, на регион приходится треть (33%) мировых косметических продуктов и средств личной гигиены, предназначенных для релаксации и снятия стресса, которые были выпущены за период с января по сентябрь этого года. Этот показатель демонстрирует значительное увеличение с 2015 года, когда в Азиатско-Тихоокеанском регионе было выпущено на мировой рынок 26% новых косметических продуктов.

«Быстрая урбанизация и увеличение скорости жизни в Азии заставили потребителей чувствовать себя уставшими и эмоционально истощенными», – отметила Шарон Квек, старший аналитик по инновациям и аналитике индустрии красоты и личной гигиены в Mintel, выступая на недавнем мероприятии in-cosmetics Asia, которое состоялось 30-31 октября и 1 ноября 2018 года в Бангкоке, Таиланд.

По мнению госпожи Квек, для азиатских женщин-потребителей стал привычным тот факт, что повседневный образ жизни может влиять на кожу. Все чаще косметические бренды выпускают средства, которые поддерживают эмоциональное благополучие покупателей. В предстоящие годы компании в регионе смогут выиграть от внедрения инновационных продуктов, направленных на психическое здоровье потребителей.

Исследование показало, что 30% китайских потребителей, которые проживают в городской местности, в возрасте 20-49 лет обеспокоены стрессом на работе в 2018 году. Для сравнения, этот показатель составлял 25% в 2013 году. Кроме того, около 60% индонезийцев и 5% тайцев, населяющих города своих стран, планируют снизить уровень стресса для личного здоровья и благополучия. Значительный показатель – 87% китайских женщин, проживающих в городе, в возрасте 20-49 лет утверждают, что использование косметических услуг – это способ расслабиться, что во многом будет способствовать дальнейшему развитию и процветанию индустрии красоты и здоровья.

Источник: Asia Pacific leads the way in relaxation-focused beauty products





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
BASF воплощает в жизнь «живую красоту»
Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.

Комментарии