Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Организаторы утверждают, что победители были выбраны в соответствии с эффективностью инноваций, коммуникационных проектов, конкурентоспособностью и маркетингом.Победителем в категории «Лучший продукт для ухода за волосами» стал The Shampoo от компании Bulk Homme. Он был разработан на основе концепции ухода за кожей и его основным девизом стало выражение – «красота кожи головы», заявляют представители компании. «В поисках идеального шампуня для мужчин мы подчеркиваем важность не только высокой моющей способности, защиты волос и кожи головы от сухости, но и повышение степени удовлетворенности во время мытья», – подтверждают в Bulk Homme.
Этот шампунь не содержит силикона, а в его основе лежат аминокислоты с высоким очищающим и увлажняющим эффектом. Тщательно подобранная комбинация активных агентов в хорошо сбалансированном виде позволяет компенсировать любые недостатки, которые имеют обычные аминокислотные составы косметики, такие как образование пузырьков, плохая эластичность пены.
The Base от компании BaseofSweden был признан лучшим продуктом в категории декоративной косметики. Base – это умная формула покрытия, разработанная для того, чтобы легко скрывать такие недостатки кожи, как растяжки, шрамы, татуировки и витилиго. Уникальная технология Knead обеспечивает высокую стабильность продукта – до 72 часов комфортного ношения даже при высокой влажности. Благодаря легко растекающемуся шелковистому крему, который предоставляет естественное, защищающее от ультрафиолета, покрытие. Состав с эмульсиями нового поколения становится союзником против дефектов кожи.
Indigo Nails Italia получила премию за свой лак для ногтей Indigo Mineral Base. Это основа для ногтей, которая придаёт им цвет и блеск, её можно использовать как самостоятельный продукт 3-в-1. «Время, необходимое для маникюра, значительно сокращается. Вам не нужно покупать другие основы и топы, а создание полного дизайна ногтей с этой основой занимает всего около 45 минут, – объясняет производитель. – Минеральные основы поддерживают рост натуральной пластины ногтя и идеально подходят для женщин, которые ценят деликатный маникюр и не имеют времени на длительные посещения салона. Indigo Mineral Base доступен в шести изысканных оттенках и с частицами серебра и золота». Лак также может использоваться для удлинения ногтевой пластины до 2 мм.
В категории органической косметики первенство получила Actyvabio от Kemon – первая органическая профессиональная линия средтв по уходу за волосами, сертифицированная по стандарту COSMOS ORGANIC, обогащенная запатентованными фитокомплексами, обладающими проверенными смягчающими свойствами. Она содержит до 97% ингредиентов природного происхождения и поставляется в переработанной и пригодной для повторного использования упаковке.
Wabuki от Warew – это победитель в номинации для средств личной гигиены. Wabuki – это «сыворотка молекулярных дронов для постбиотиков», по данным компании. Компания утверждает, что Wabuki – это свежая сыворотка, созданная путем восстановления лиофилизированных молекулярных дронов с активными постбиотиками и 10 мл увлажняющего раствора. «При нанесении на кожу продукт высвобождает тысячи молекулярных дронов, распространяющихся и доставляющих активные вещества для восстановления кожного барьера», – утверждает производитель. Постбиотики – это эволюция тенденций микробиома кожи, которая в настоящее время охватывает индустрию красоты.
Источник: Beauty: Cosmoprof 2019 award winners announced
Тэги: инновации мероприятия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2 Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC. |
|
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу. |
|
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности. |
|
Croda начинает строительство заводов во Франции и США Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов. |
|
Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство. |
|
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике. |
|
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли. |
|
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II. |
|
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой. |
|
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья. |