PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос



Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.

Новая услуга предназначена для восстановления и выпрямления сухих, ослабленных и сильно поврежденных волос, а также для нормальных волос, которые нуждаются в зеркальном блеске и гладкости.

По заявлению производителя, новая линейка средств регенерирует и питает, выпрямляет и дисциплинирует непослушные волосы, и имеет накопительный эффект. Главные ингредиенты, входящие в состав серии: экстракт кофейных зерен арабика, коллагеновая сыворотка, витамины, протеин пшеницы, аминокислоты и масла.

На первом этапе волосы промывают шампунем Dilator Shampoo, который деликатно очищает и подготавливает волосы к процедуре, увеличивая их в диаметре до 40% для эффективного выпрямления. Для сильно поврежденных, ослабленных и пористых волос наносят протеиновый спрей Spray Protein Effects. Он увлажняет и восстанавливает волосы.


На втором шаге волосы высушивают на 100% и разделяют на 4 секции. Прядь за прядью наносят Гель Capillary Regenerating Gel, отступая на 1 см от кожи головы. Без времени выдержки высушивают волосы с помощью брашинга, затем выделяют тонкие пряди и проглаживают утюжком столько раз, сколько необходимо. Дают волосам остыть, затем промывают их тёплой водой до полного удаления продукта и подсушивают полотенцем. На этом этапе формула геля, обогащённая экстрактом кофе, серицином и коллагеном, максимально воздействует на структуру волос.

На завершающем шаге на влажные волосы массирующими движениями наносят протеиновый спрей, который выступает как протектор и термозащита. Распределяют продукт по всей длине, не смывая, выполняют желаемую укладку.

По заявлению производителя, результат после программы сохраняется на срок до шести месяцев.

Тэги: уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.

Комментарии