PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel



Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).

Анжелия Тео, менеджер по исследованиям Mintel Beauty & Personal Care в АТР отметила: «Индустрия красоты и личной гигиены в Азии стала инновационным центром, достигнув международного уровня, а западные рынки теперь ищут вдохновения на Востоке. В этом исследовании наши эксперты по красоте в Азии осветили меняющиеся тенденции, влияющие на поведение потребителей. К ним относится то, как стареющее население региона влияет на индустрию красоты. Мы также изучили, как, учитывая рост индивидуализма, который подразумевает также домохозяйства, состоящие из одного человека, будут доминировать в ближайшем будущем – в свою очередь, создавая возможности для инноваций в области красоты».

Согласно данным аналитиков Mintel, индустрия красоты в Азии имеет безграничные возможности для обеспечения потребителей всех возрастов средствами для предотвращения или решения проблемы старения. Потребители начинают применять омолаживающие продукты, начиная с 20 лет, в надежде продлить молодость и замедлить признаки старения. К примеру, 32% китайских женщин-косметологов в возрасте от 25 до 29 лет заинтересованы в косметических средствах с омолаживающим эффектом. В то время как остальная часть Азии заинтересована в старении кожи, индийские потребители, с другой стороны, гораздо больше обеспокоены старением своих волос, при этом 21% индийских потребителей в возрасте 18 лет и старше используют краску волос для устранения седины. Заглядывая в будущее, занимаясь проблемой старения, косметические компании больше не будут ограничиваться актуальными продуктами по уходу за кожей, предназначенным для местного применения.

Мировая экономика признает рост индивидуализма потребителя и покупательскую способность, которой он обладает. Для Азии это абсолютно новая тенденция потребления, ведь она противопоставляется традиционному подходу, ориентированному на социальные группы.

Красота станет средством самоудовлетворения, перейдя в фазу самореализации, особенно для одиноких потребителей, которые хотят, чтобы их воспринимали как рост над социальными нормами и давлением. Фактически, 75% одиноких городских индонезийских потребителей стремятся лучше заботиться о своей внешности (например, одежда, личный уход). Крайне важно, чтобы косметические компании, бренды и производители учитывали это при обслуживании каждого отдельного потребителя.

Источник: Mintel Uncovers Asia Pacific’s Beauty and Personal Care Industry in 2019

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.

Комментарии