PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис



Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.

Компания Hiro International была основана в 1984 году и специализируется на импорте фруктов и фруктовых соков для японского рынка. Она наиболее известна своей собственной маркой органических бананов – Natural Hero. Компания также разрабатывает и поставляет такие ингредиенты, как экстракт банана или красной фасоли для пищевых, фармацевтических и косметических целей. Исследования компании по импорту в США апельсинов привели к обнаружению масла каннабидиола в апельсиновой корке, которая обычно выбрасывается в пищевые отходы.

Компания утверждает, что новый ингредиент точно такой же, как CBD, полученный из конопли, за исключением того, что он не содержит тетрагидроканнабинол. Стоит отметить, что каннабидиоловое масло является законным Японии, однако THC строго запрещен. По словам господина Косеки, пресс-секретаря Hiro International, именно этот фактор помешал продвижению на рынке косметики на основе конопли. «Некоторые компании столкнулись с большими проблемами, потому что THC был обнаружен в их продукте, – заявил Косеки. – Сейчас некоторые производители боятся использовать масло каннабидиола, поэтому потребители думают, что с этим связаны определённые риски».

Поскольку масло каннабидиола на основе сырья из апельсинов не содержит THC, у нового ингредиента не будет проблем с законами и нормативными актами Японии. При этом, согласно заявлению разработчиков, он не уступает качествам каннабидиола на основе конопли и может предложить те же преимущества для ухода хза кожей. «С Orange OBD вы получаете тот же ингредиент, те же эффекты и никакой опасности с точки зрения законности. Это также дает потребителю другое восприятие каннабидиола, которое принимается лучше, чем ингредиент, полученный из марихуаны».

Компания уже разработала несколько косметических составов по уходу за кожей, в частности, скраб для тела, блеск для губ и средство для снятия макияжа. Тем не менее, компанией ещё не проводились исследования для сравнения эффектов каннабидиола на основе конопли и апельсинов.

Успех, которым новый ингредиент, пользовался на выставке усилил уверенность производителей в потенциале продукта, а также заставил Hiro International задуматься о возможном выходе на зарубежные рынки.

Источник: Hemp-free CBD: Japanese firm discovers the presence of CBD in orange peels

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Косметическая акупунктура становится все более популярной
Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур.

Комментарии