PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую



Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.

Hair Party разработана, как цифровой салон, и ориентирована на предоставление рекомендаций тем, кто оказался без профессионального ухода за волосами.

Сеть парикмахерских, которые в настоящее время закрыты из-за карантина, известна своими смелыми решениями в колористике волос. Первый сеанс в прямом эфире будет вести креативный директор Bleach London Алекс Браунселл, который поделится пошаговыми инструкциями о том, как улучшить цвет волос в домашних условиях. Такой формат подойдёт и для обладателей естественных оттенков, и для поклонников более нестандартных решений, а также всех желающих провести эксперимент со своими волосами, следуя профессиональным советам, в течение длительного времени, проведенного дома.

Множество знаменитых клиентов, в том числе модели Джорджия Джаггер и Пикси Гелдоф, также собираются делиться своими историями о волосах, делая мероприятие информативным и интересным даже для тех, кто чувствует себя уверенно, заботясь о собственных волосах.

Чтобы получить доступ к виртуальной парикмахерской, клиенты должны просто купить продукт на сайте Bleach London. Дата, время и виртуальное местоположение будут держаться в секрете, а участники будут проинформированы о деталях по электронной почте.

Такие мероприятия будут проводиться регулярно, в них будут участвовать 20 ведущих стилистов салона, уделяя особое внимание индивидуальным потребностям волос и выбору цветов – от нанесения краски до идеальной укладки. Для тех, кто не может «посетить» одно из мероприятий в салоне, Bleach London также расширяет функцию «живого чата», доступную на веб-сайте бренда.

Другие торговые марки также пытаются поймать цифровую волну во время карантина. Например, новый игрок рынка Hair Helpline позволяет клиентам по-прежнему иметь доступ к талантливой команде салона посредством 15-минутной виртуальной видео-консультации с использованием Whatsapp Video. Важно отметить, что люди могут «записаться» к своему обычному колористу или стилисту, чтобы поговорить о различных проблемах – от маскировки переросших корней до овладения определенными прическами.

Источник: Bleach London has launched a digital hair salon

Тэги: уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
Председатель NYSCC: основная область инноваций - эффективность существующих ингредиентов для борьбы с морщинами
Председатель Нью-Йоркского общества косметических химиков Джорджио Делл\'Аква рассказал CosmeticsDesign, что инновации в области средств против морщин в настоящее время сосредоточены на более эффективном использовании существующих технологий.
В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.

Комментарии