PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19



Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.

Подразделение Kantar Worldpanel провело исследование, показавшее значительный рост продаж товаров массового потребления в марте этого года на рынках европейских стран. Именно этот месяц считается рекордным в отношении беспрецедентного роста сбыта. Тем не менее, Майя Завислак, директор по стратегическому анализу и международный эксперт по использованию средств личной гигиены в Kantar Worldpanel, отметила, что анализ того, как косметические средства и средства личной гигиены использовались во время продолжающегося кризиса COVID-19, является особенно показательным.

В частности, во второй половине апреля средства личной гигиены потеряли свои позиции в списке приоритетов. К примеру, в Великобритании этот показатель по сравнению с прошлым годом упал на 7,8%. Госпожа Завислак заявила, что относительно стабильными оставались функциональные категории товаров, которые поддерживают «уходовую рутину», к ним относятся дезодоранты, средства для ухода за полостью рта, уходовые товары для волос, препараты для эпиляции, однако многие потребители провели несколько недель без макияжа, что сказалось на динамике продаж этой категории. По ее словам, трудно сказать, начнут ли потребители возвращать косметику в свои повседневные ритуалы после COVID, особенно с учетом тенденций снижения в категории до кризиса. Сокращение использования косметических средств и средств личной гигиены наиболее широко наблюдалось среди женщин, а Испания оказала «наибольшее влияние на события» при сравнении европейских стран.

Исследования Kantar, проведенные до появления коронавируса, показали, что около 70% женщин предпочитают натуральный вид при использовании косметики, а косметика в долгосрочной перспективе теряет свои позиции и в отношении использования, и с точки зрения покупки. В то время как некоторые потребители продолжали наносить макияж для веб-звонков и видеоконференций во время карантина, Завислак заявила, что это не сможет изменить уже существовавшую тенденцию минимального применения косметики или полного отказа от неё. По её мнению, больше всего пострадает декоративная косметика, мужская уходовая косметика, парфюмерия, средства для укладки.

«Карантин нанес серьезный удар по этим категориям, в некоторых случаях показатели достигли рекордных минимумов. … По-настоящему тревожит то, что, как только мы узнаем, что можем отказаться от использования некоторых из этих продуктов, это может иметь более долгосрочный эффект», – добавляет Майя Завислак. Однако всё же трудно предсказать, что будут делать потребители, учитывая, что рынок никогда не сталкивался со сценариями, подобными COVID-19.

Источник: COVID-19 impacts beauty and personal care usage occasions hard say Kantar Worldpanel

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.

Комментарии