PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика счастья – новый тренд индустрии красоты



Современному обществу пришлось столкнуться сразу с тройным мировым кризисом: медицинским, экономическим и экологическим. Такое положение дел способствует беспокойству потребителей, нежели чувству, часто ассоциируемому со счастьем. Это эмоциональное состояние давно вышло за рамки философии и психологии. Оказывается, счастье исследуют и косметические компании.

По данным Euromonitor, для 51% респондентов красота в первую очередь проявляется в том, чтобы «выглядеть здоровым»; затем «чувствовать себя хорошо», а после – «быть уверенным в себе». Согласно этому же исследованию, восприятие здоровья связано как с хорошим психическим здоровьем, так и с хорошим самочувствием. Другими словами, красота исходит изнутри, что далеко от принципов эстетического удовольствия, которые также являются другим аспектом понятия «быть красивым». Неудивительно, что производители косметики решили, кроме косметики по уходу за кожей, волосами и ногтями, переключиться и к внутреннему благополучию потребителей.

Некоторые компании начали исследовать эмоции, вызванные применением косметических продуктов или ингредиентов. Значительные успехи, достигнутые в сфере нейробиологии и доступные технологии, в частности, инструменты для визуализации деятельности мозга, привели к новым открытиям.

Например, LMR Naturals от IFF провела серьезное исследование эмоционального воздействия сотен натуральных ароматических ингредиентов. Появились восемь эмоциональных измерений: энергия, расслабление, соблазнение, радость, альтернатива, обучение, самооценка, внимательность. В частности, исследование показало, что масло бессмертника с показателем энергии 125% запускает области мозга, связанные с моторной деятельностью и отвечающие за желание двигаться, планирование вещей, контроль и выполнение произвольных движений. На самом деле, в аромакологии (наука о воздействии ароматов на физиологическое и психологическое состояние человека) это масло традиционно используется для борьбы с усталостью.

Givaudan, со своей стороны, использовал метод портретов настроения, который заключается в том, чтобы показать участникам исследования серии изображений, а затем просить их выбрать те из них, которые больше всего затрагивают их чувства. Компания сравнила результаты со снимками, сделанными до применения крема, обогащенного активным ингредиентом Sensityl, и после 28 дней его использования. Кроме того, эксперт проанализировал выражение лица участников экспериментов, которые применяли продукт. Результаты показали, что количество положительных эмоций, вызванных портретами второй серии, возросло.

В Sequens команды выбрали углубленный анализ физических параметров голоса и используемого лексического поля, чтобы определить эмоциональное воздействие ингредиента Glycuron 2.78 и показать, что крем с этим компонентом снижает эмоциональное напряжение, вызванное тем, что человек проявлял недовольство своим образом.

Источник: Happy Cosmetics: The trend that reconnects beauty to life?

Тэги: исследование   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новая бионическая реальность – время носимых технологий
Обычная 3D-печать использует пластик, который слишком горячий и жесткий для нанесения на кожу человека. Тем не менее, исследователи из Университета Миннесоты произвели революцию в процессе печати с помощью гибких трехмерных печатных датчиков, которые могут растягиваться, как ткань, но увеличиваясь всего до трех раз от их первоначального размера.
Shiseido удалось визуализировать внутреннюю эластичность кожи
Эта технология выявляет снижение коллагена третьего типа, участвующего в снижение эластичности кожных покровов из-за процессов старения.
Солнцезащитные средства попадают кровоток после одного дня использования
Пилотное исследование, проведенное Центром по оценке и исследованию лекарственных средств – подразделение Управления по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA), показало, что несколько солнцезащитных компонентов попадают в кровоток на уровнях, достаточно высоких, чтобы инициировать государственное расследование.
Японские учёные нашли новый способ создания косметики для губ
Исследование, проведенное в Медицинской школе Университета Хамамацу, Япония, показало, что докозагексаеновая кислота (ДГК) потенциально может быть важным компонентом в создании более эффективных продуктов для ухода за губами.
Учёные обнаружили связь между микробиомом и процессами старения
Корейские ученые заявляют, что это первые в мире результаты, которые предполагают механизм, связывающий микробиом кожи со старением, что, по словам ученых, открывает двери для следующего поколения омолаживающей косметики.
Immunocore разработал новую методику лечения меланомы
Новейшая методика лечения рака кожи, полагающаяся целиком на «клетки-убийцы», нападающие на ткань опухоли, подтвердила свою успешность при испытаниях на пациентах.
Эксперты: медь - косметологический ингредиент будущего
Эксперты в области ухода за кожей заявляют, что медь может стать главным компонентом десятилетия в составе продуктов, направленных на борьбу с симптомами старения.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Компания GlobalData презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами
Аналитик исследовательской компании GlobalData представила основные тенденции развития рынка косметических товаров по уходу за волосами на торговой выставке in-cosmetics Global в Амстердаме.

Комментарии