PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты



Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.

Международное исследование GlobalData, проводившееся в 40 странах с 29 000 респондентов, было посвящено широкому кругу вопросов, включая потребительское поведение, предпочтения в упаковке и общие проблемы со здоровьем. В частности, анализировались мнения потребителей о воздействии на здоровье 50 ингредиентов для продуктов питания и напитков, а также о привлекательности 25 ингредиентов для косметички и средств личной гигиены, а также десять ингредиентов для бытовой химии.

Опрос показал, что стремление потребителей к более натуральным ингредиентам также справедливо в отношении красоты и ухода за собой. Наиболее привлекательными ингредиентами в этой категории оказались витамины С и Е, а также фруктовые или овощные экстракты. Аналитики назвали такие тенденции «не удивительными, учитывая, что эти ингредиенты представляют собой «ореол здоровья» из-за их «натуральной» репутации».

Амира Фрейер-Элгенди, аналитики сферы потребления GlobalData, что желание потреблять продукты с натуральными ингредиентами можно увидеть по всем направлениям: в еде и напитках, бытовой химии и косметике. Однако определение того, что является натуральным ингредиентом, остается неясным. «Натуральность» как концепция считается спорной. Потребители имеют очень разнообразное определение этого понятия, иногда ссылаясь на методы устойчивого производства, свежесть ингредиентов или отсутствие в составе аллергенов и ГМО.

По данным GlobalData, древесный уголь, пищевые отходы и экстракты из насекомых в косметических и уходовых продуктах являются ингредиентами, которые до сих пор вызывают опасения у покупателей по всему миру. Например, многие считают, что древесный уголь считается непривлекательным, потому «не был широко понят или не изучен». Бренды должны более четко информировать потребителей об эффективности и привлекательности этих ингредиентов, чтобы сделать их более востребованными на рынке.

Продукты с каннабидиолом также остаются «спорными» в сознании потребителей. 48% респондентов связывают этот ингредиент с негативным воздействием на организм. Это связано с тем, что 39% потребителей, согласно данным опроса, не знают, является ли каннабис полезным или вредным.

Источник: Vitamins, fruits and vegetables most appealing beauty ingredients finds GlobalData

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.

Комментарии