PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon запускает средства для ухода за кожей для женщин в период менопаузы



Международный производитель косметики Avon анонсировал линейку продуктов Adapt Sync ещё в 2019 году, однако лишь на этой неделе компания опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе.

Ни для кого не секрет, что женщины старше 40, 50, 60 и старше десятилетиями игнорировались производителями косметики. Но в последнее время появляются новые бренды, а также данные исследований, которые показывают истинный потенциал этой категории потребителей косметики.

В конце прошлого года AARP – Американская ассоциация пенсионеров – опубликовала результаты исследования, которое показало, что «женщины в возрасте 50 лет и старше испытывают трудности с поиском продуктов, соответствующих их возрасту. 70% женщин в возрасте 40+ хотят видеть больше косметических средств для перименопаузального и менопаузального периода, а также продуктов для личного ухода».

Буквально в прошлом месяце Avon опубликовала отчет под названием «Менопауза. Слишком мало информации. В блоге на avonworldwide.com на этой неделе Джина Гура, руководитель отдела будущих инноваций Avon, объясняет, что послужило вдохновением для нового отчета, говоря: «Понимая, как менопауза влияет на кожу и что именно женщины знают о менопаузе, мы можем не только сосредоточиться на разработке новых технологий и инновационных решений, которые помогут женщинам чувствовать себя лучше на любом этапе жизни, но также мы можем способствовать изменениям в обществе».

Полный отчет Avon содержит данные, например, о том, что 44% женщин во всем мире не знали о перименопаузе до тех пор, пока у них не появились физиологические признаки; 71% «рады, что им больше не придется иметь дело с месячными», а 41% «утверждают, что менопауза заставила их почувствовать себя смелыми и принять новые вызовы».

Кроме того, госпожа Гура поделилась новостью о том, что «скоро появится Adapt Sync... Все дело в балансе красоты – эти дикие колебания гормонов могут привести к нарушению баланса; поэтому мы создали первый в мире бренд по уходу за кожей, предлагающий комплексные решения гормональных проблем с кожей». В отчете Avon также представлена дополнительная информация о первых трех продуктах, которые будут выпущены в линейке Adapt Sync: Dream Cream (ночной крем), Icy Cooling Elixir (спрей для лица) и Hydra Rescue (сыворотка для активного отдыха).

Источник: Avon to launch skincare for women in menopause

Тэги: Avon   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Китай наградил открытие омолаживающих свойств дерматопонтина премией
Китай отметил достижения американской компании в разработке средства для борьбы с симптомами старения кожи премией.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.

Комментарии