PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики



Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.

В основе нового бренда лежит простая процедура: очищение лица плюс дневной уход, а также вечернее очищение лица плюс ночной уход. Продукты O.W.N, доступны для покупки только на веб-сайте www.ownskincare.eu. Они специально разработаны для индивидуальных потребностей в уходе за кожей с использованием запатентованного алгоритма, который объединяет опыт Beiersdorf в области ухода за кожей и знания потребителей. В целом бренд сможет предложить персонализированные решения из 380 000 комбинаций формул.

На практике потребители определяют, какая формула ухода лучше всего подходит для их кожи, с помощью научно обоснованного вопросника. Более того, продукты автоматически развиваются с каждым новым заказом, включая такие критерии, как образ жизни, личные обстоятельства потребителей или сезонные изменения.

«Благодаря такому целостному подходу мы не только поддерживаем прямую цифровую связь с клиентами, но также расширяем наши знания о потребителях и их коже. Это поможет нам предлагать еще более персонализированные решения в будущем», —объясняет Стефан Де Локер, генеральный директор Beiersdorf AG. – Запуск O.W.N усиливает наше внимание к инновациям в персонализированном уходе за кожей, основанным на индивидуальных потребностях и научных открытиях. Весь проект является внутренним стартапом».

За разработкой персонализированных продуктов по уходу за лицом стоит специально разработанный алгоритм, основанный на выводах и данных опроса более 4000 потребителей, проведенного накануне запуска бренда, и крупномасштабного исследования Skinly, в котором участвовало больше более 10 000 женщин в Европе и Азии.

Продукция O.W.N также поддерживает потребителей, которые хотят уменьшить свой личный экологический след. В их состав входит как можно больше натуральных и биоразлагаемых ингредиентов для веганских рецептур продуктов. Кроме того, бренд использует многоразовые банки и бутылки, а также внешнюю упаковку из органических материалов, чтобы уменьшить количество пластиковых отходов. Все одноразовые компоненты подлежат вторичной переработке.

Источник: Beiersdorf goes online with launch of personalised skin care brand

Тэги: Beiersdorf   персонализация   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
CHI и LG запускают уникальную систему для окрашивания волос
Объединив свои технологии и знания вместе, гений цвета CHI, доктор Фарук Шами, и команда лучших инженеров LG H&H создали первое в мире устройство под названием LG CHI Color Master Factory.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).

Комментарии